Инвестиционная деятельность в Украине - Форум
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Test category » Test forum » Инвестиционная деятельность в Украине
Инвестиционная деятельность в Украине
РузаннаПетросянЕК522Дата: Понедельник, 04.11.2013, 01:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня от эффективности инвестиционной политики зависят состояние производства, положение и уровень технической оснащенности основных фондов предприятий народного хозяйства, возможности структурной перестройки экономики, решение социальных и экологических проблем. Инвестиции являютяс основой для развития предприятий, отдельных отраслей и экономики в целом. Во время экономического кризиса инвестиционная деятельность в Украине значительно снизилась.Спрос на инвестиции падал значительно быстрее чем производство валового продукта. Одной из причин этого, было то что инфляция значительно обесценивала инвестиционные средства. На протяжении последних лет, несмотря на значительное замедление темпов инфляции, уменьшается часть долгосрочных кредитов, предоставленных субъектам хозяйствования всех форм собственности в общем объеме кредитов в экономике страны. Если в 1991 году этот показатель был равен 12,8 %, то в 1994 году - 11,3 %, 1996 году - 11,1 %, а за январь-ноябрь 1997 года - около 10,0 %. Это свидетельствует об отсутствии у коммерческих банков экономических стимулов кредитования производственных инвестиций, наличии повышенного риска при предоставлении таких кредитов и отягощении кредитных портфелей банков директивными кредитами, своевременное возвращение которых проблематично. Большие кредитные ресурсы банков оттягиваются также на рынок облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ), где проценты более привлекательны по сравнению с кредитами для инвестиционных проектов.

В нынешнем году для поддержки строительства крупных инфраструктурных и производственных объектов необходимо 2377 млн.грн. Эта сумма значительно превышает бюджетные возможности государства и требует сбалансированности по объему, источникам и времени. 1998 год может стать годом начала экономического возрождения страны при условии восстановления опережающей инвестиционной активности. Со второй половины 1997 года наблюдается снижение темпов падения валового внутреннего продукта и промышленного производства.

За 11 месяцев минувшего года объемы промышленной продукции уменьшились на 1,8 % против 5,0 % за аналогичный период 1996 года. Уровень инфляции составил 8,6 %. Наметились позитивные сдвиги в структуре капитальных вложений в направлении увеличения части объемов, направленных на развитие производственного потенциала. Введена новая амортизационная политика, которая дает возможности аккумулировать значительные инвестиционные ресурсы непосредственно на предприятиях.

Украинский финансовый рынок имеет ряд безусловных ценностей: стабильные деньги и стабильный цены. С определенной долей уверенности можно сказать, что Украина, как демократиче-ское государство, сформировала свою денежную и банковскую систему, а это надежный фундамент для финансовой стабилизации, которая формирует базовые условия для разворачивания инвести-ционных процессов в Украине. Большое значение имеет тот факт, что стабильность гривни - это результат действия рыночных меха-низмов саморегуляции экономических процессов общества. А результат стабильности гривни - это ряд качественно новых процессов на рынке капитала, в том числе реальное увеличение срочных вкладов населения Украины, которые могут стать важным источником национальных инвестиций.
 
KravchenkoДата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Правовая база инвестиционной деятельности в Украине

Основные условия осуществления инвестиционной деятельности в Украине, вне зависимости от национальности инвесторов, определены в Законе Украины “Об инвестиционной деятельности» от 18 сентября 1991 года. Особенности регулирования иностранных инвестиций предусмотрены Законом Украины «О режиме иностранного инвестирования» от 19 марта 1996 г. и главой 38 Хозяйственного Кодекса Украины от 16 января 2003 г. Ряд других законов и подзаконных нормативных актов в той или иной степени регулируют порядок осуществления иностранных инвестиций.
Закон об инвестициях определяет иностранные инвестиции как ценности, которые иностранные инвесторы вкладывают в объекты инвестиционной деятельности согласно законодательству Украины в целях получения прибыли или достижения социального эффекта. Предприятием с иностранными инвестициями, согласно Хозяйственному кодексу и Закону об инвестициях, признается предприятие, в уставном фонде которого иностранная инвестиция составляет не меньше 10%.
Иностранные инвесторы вправе осуществлять инвестиции на территории Украины в виде иностранной валюты, движимого и недвижимого имущества и связанных с ним имущественных прав, других ценностей (имущества), которые в соответствии с законом признаются иностранными инвестициями.
Среди форм осуществления иностранных инвестиций Хозяйственный кодекс предусматривает следующие:
- создание предприятий совместно с украинскими юридическими и физическими лицами, или приобретение доли в действующих хозяйственных организациях;
- создание иностранных предприятий на территории Украины, филиалов или других структурных подразделений иностранных юридических лиц или приобретения в собственность действующих предприятий;
- непосредственно приобретение недвижимого или движимого имущества, либо приобретения акций или других ценных бумаг;
- приобретение самостоятельно или при участии граждан или украинских юридических лиц прав пользования землей и использование природных ресурсов на территории Украины;- хозяйственная деятельность на основе соглашений о распределении продукции;
- приобретение других имущественных прав.
При этом законодательно определены ограничения как касательно инвестиционной деятельности всех инвесторов вне зависимости от национальности (например, только государственные учреждения могут печатать банкноты), так и в некоторых случаях ограничивающие возможности для внесения иностранной инвестиции (например, запрещается создание и деятельность издательств, в уставном фонде которых больше 30% иностранных инвестиций).
Иностранным инвесторам законодательство предусматривает ряд гарантий для защиты их инвестиций, в частности:
- неизменение законодательства относительно иностранных инвестиций на протяжении 10 лет;
- защита от принудительного изъятия (национализации) инвестиций, а также незаконных действий государственных органов и их должностных лиц;
- возмещение убытков, включая упущенную выгоду и моральный ущерб, нанесенных в результате действий государственных органов Украины;
- возвращение не позже шести месяцев со дня прекращения инвестиционной деятельности инвестиций в натуральной форме без уплаты пошлины или в валюте инвестирования;
- беспрепятственный и немедленный перевод за границу прибыли в иностранной валюте, полученной на законных основаниях в результате осуществления иностранных инвестиций.
Согласно Закона об инвестициях имущество, которое ввозится в Украину как взнос иностранного инвестора в уставной фонд предприятий с иностранными инвестициями (кроме товаров для реализации или собственного потребления), освобождается от обложения таможенной пошлиной.

Кравченко Богдана ЕК-421
 
Alina22Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:27 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
В соответствии с распоряжением Президента Украины от 18.08.97 года № 298 “О неотложных действиях по ускорению реформ и выводу экономики Украины из кризиса” готовится ряд законодательных актов, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности, улучшение условий деятельности инвесторов, в том числе зарубежных, в конкретных сферах хозяйственной деятельности, а именно:

- об изменениях и дополнениях к Закону Украины “О режиме иностранного инвестирования”, что предполагает освобождение от ввозной пошлины  иностранных инвестиций в виде устройств, оборудования,, которые вносятся в уставный фонд предприятий с ино-странными капиталом;

- об изменениях к Закону Украины “О государственной пошлине” в части уменьшения государственной пошлины за нотариальное освидетельствование договоров залога;

- о восстановлении льгот совместным предприятиям производственной сферы с иностранными инвестициями, зарегистрированных до 01 января 1995 года;

- об изменениях и дополнениях к Земельному кодексу Украины относительно предоставления иностранному инвестору права собственности на земельный участок под предприятия, а также возможности продажи ему объектов приватизации вместе с земельными участками.

Планируется принятие закона Украины о соглашениях по разделению продукции, который должен ускорить привлечение иностранного капитала для освоения запасов нефти и газа в Украине.

После принятия закона о бухгалтерском учете и отчетности будет проведена окончательная гармонизация национальной системы отчетности соответственно к международным стандартам.

Уныченко Алина ЕК-421


Сообщение отредактировал Alina22 - Воскресенье, 24.11.2013, 22:29
 
ОрханДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:03 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Инвестиционная деятельность фирмы

Эффективная деятельность фирм, предприятий и организаций в долгосрочной перспективе, обеспечение высоких темпов их развития и повышения конкурентоспособности в значительной мере определяется уровнем их инвестиционной активности и диапазоном инвестиционной деятельности. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее инвестиции от своего имени и за свой счет, называют инвестором.

В наиболее широкой трактовке инвестиции представляют собой вложение капитала с целью последующего его увеличения. Источником прироста капитала и движущим мотивом осуществления инвестиций является получаемая от них прибыль. Часто термин “инвестиция” идентифицируется с термином “капитальные вложения”. Инвестиции в этом случае рассматриваются как вложение средств в воспроизводство основных фондов (зданий, оборудования, транспортных средств, и т.п.). Инвестиции могут осуществляться: в оборотные активы; в различные финансовые инструменты (акции, облигации и т.п.); в отдельные виды нематериальных активов (приобретение патентов, лицензий и “ноу-хау”) и т.п. Следовательно, капитальные вложения являются более узким понятием и могут рассматриваться лишь как одна из форм инвестиций, но не как их аналог.

Все инвестиции подразделяют на две основные группы: реальные (капиталообразующие) и финансовыеРеальные инвестиции — это в основном долгосрочные вложения средств (капитала) непосредственно в средства производства. Они представляют собой финансовые вложения в конкретный, как правило, долгосрочный проект и обычно связаны с приобретением реальных активов. При этом может быть использован как собственный так и заемный капитал, в том числе и банковский кредит. В таком случае банк также становится инвестором, осуществляющим реальное инвестирование.

Финансовые или портфельные инвестиции — это вложение капитала в проекты, связанные с формированием портфеля ценных бумаг и других активов. В этом случае основной задачей инвестора является формирование и управление оптимальным инвестиционным портфелем, осуществляемое, как правило, посредством операции покупки и продажи ценных бумаг на фондовом рынке. Инвестиционный портфель — это совокупность собранных воедино различных инвестиционных ценностей.

В практике планирования и учета долгосрочные реальные инвестиции могут группироваться по следующим признакам:
  • по уровню централизации источников финансирования: централизованные (средства государственного бюджета), нецентрализованные (собственные средства предприятия, заемные и привлеченные финансовые ресурсы и др.);
  • по технологической структуре (составу работ и затрат): на строительные и монтажные работы, приобретение всех видов оборудования, инструмента и инвентаря, прочие капитальные работы и затраты;
  • по характеру воспроизводства основных фондов: новое строительство, расширение,
  • реконструкция, техническое перевооружение;
  • по способу выполнения работ: подрядным и хозяйственным способом;
  • по назначению: производственного и непроизводственного назначения.


Объем инвестиций зависит от определенных факторов.

Сафаров Орхан ЕК-521


Сообщение отредактировал Орхан - Воскресенье, 01.12.2013, 18:05
 
OlichДата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:26 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Основным нормативным правовым актом, регламентирующим вопросы инвестиционной деятельности на территории Украины является Закон Украины
от 18 августа 1991 г. № 1560-XII "Об инвестиционной деятельности".
Режим иностранного инвестирования на территории Украины с учетом его
особенностей, регулируется Законом Украины от 19 марта 1996 г. №
93/96-ВР "О режиме иностранного инвестирования" (далее - Закон).В соответствии с Законом иностранные инвесторы - субъекты, которые осуществляют инвестиционную деятельность на территории Украины, а
именно:
  • юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иным, чем законодательство Украины;
  • физические лица - иностранцы, которые не имеют постоянного местожительства на территории Украины и не ограниченные в
    дееспособности;
  • иностранные государства, международные правительственные и неправительственные организации;
  • другие иностранные субъекты инвестиционной деятельности, которые признаются таковыми в соответствии с законодательством Украины.


Иностранные инвестиции - ценности, которые вкладываются иностранными инвесторами в объекты инвестиционной деятельности в соответствии с
законодательством Украины с целью получения прибыли или достижения
социального эффекта.Предприятие с иностранными инвестициями - предприятие (организация) любой организационно-правовой формы, созданное в соответствии с
законодательством Украины, иностранная инвестиция в уставном фонде
которого составляет не менее 10 процентов. Предприятие приобретает
статус предприятия с иностранными инвестициями со дня зачисления
иностранной инвестиции на его баланс.Иностранные инвестиции могут осуществляться в виде:
  • иностранной валюты, которая признается конвертируемой Национальным банком Украины;
  • валюты Украины - при реинвестициях в объект первичного инвестирования или в любые другие объекты инвестирования в соответствии с
    законодательством Украины при условии уплаты налога на прибыль (доходы);
  • любого движимого и недвижимого имущества и связанных с ним имущественных прав;
  • акций, облигаций, других ценных бумаг, а также корпоративных прав (право владения на часть (пай) в уставном фонде юридического лица,
    созданного в соответствии с законодательством Украины или законодательства других стран), выраженных в конвертируемой валюте;
  • денежных требований и прав на требования выполнения договорных обязательств, которые гарантированны первоклассными банками и имеют
    стоимость в конвертируемой валюте, подтвержденную в соответствии с законами (процедурами) страны инвестора или международными торговыми обычаями;
  • любых прав интеллектуальной собственности, стоимость которых в конвертируемой валюте подтверждена в соответствии с законами
    (процедурами) страны инвестора или международными торговыми обычаями, а также подтвержденная экспертной оценкой в Украине, включая легализованные на территории Украины авторские права, права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, знаки для товаров и услуг, ноу-хау и т.п.;
  • прав на осуществление хозяйственной деятельности, включая права на пользование недрами и использование естественных ресурсов,
    предоставленных в соответствии с законодательством или договоров, стоимость которых в конвертируемой валюте подтверждена законами (процедурами) страны инвестора или международными торговыми обычаями;
  • других ценностей в соответствии с законодательством Украины.


Щербина Ольга ЕК-221
 
MariaShapovalovaДата: Понедельник, 10.03.2014, 01:45 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Инвестиционная деятельность – сфера, которая в нашей стране требует регулирования со стороны государства. На сегодняшний день фондовый рынок Украины практически не развивается, а экономика страны находится в нелегком состоянии из-за посткризисных последствий и проблем с внешним долгом, необходим ряд мер с боку правительства, который поможет активизировать инвестиционную деятельность внутри страны.  

На сегодняшний момент отношения на рынке инвестиций регулируются рядом законов, к которым относятся: Закон "Об инвестиционной деятельности" от 1991г., Закон "О внешнеэкономической деятельности" принятый в том же году вместе с законом "О хозяйственных обществах", годом позже был принят Закон "О общих принципах создания и функционирование специальных (свободных) экономических зон" и в 1996г. были приняты законы "О режиме иностранного инвестирования" и "О государственном регулировании рынка ценных бумаг в Украине". Это основные правила, на которые опирается инвестиционная деятельность в Украине, помимо этого существует ряд других законов, которые косвенно затрагивают эту тему, а так же действуют ряд указов Президента Украины, постановлений Кабинета Министров Украины, что формирует политику государственного регулирования инвестиционной деятельности в нашей стране.

Согласно 12 статье закона «Об инвестиционной деятельности» отмечается, что государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется с целью реализации экономической, научно-технической и социальной политики:
1) государственное регулирование инвестиционной деятельности включает управление государственными инвестициями, регулирование условий инвестиционной деятельности и контроль за ее осуществлением всеми инвесторами и участниками инвестиционной деятельности;
2) регулирование условий инвестиционной деятельности осуществляется путем:
• применение системы налогов с дифференциацией субъектов и объектов налогообложения, налоговых ставок и льгот;
• проведение кредитной и амортизационной политики;
• предоставления финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций;
• внедрение государственных норм и стандартов;
• употребление антимонопольных мер;
• разгосударствление и приватизации собственности;
• проведение политики ценообразования.


Регулирование инвестиционного процесса в государстве с рыночной экономикой осуществляется:

• путем государственной инвестиционной политике, которая определяет и поддерживает приоритетные направления развития экономики;
• путем индикативного планирования определенных показателей и установления нормативов регулирования инвестиционного процесса;
• путем обеспечения надлежащего функционирования договорно-правовой системы,
• путем получения разрешения на исполнение строительных работ.

На сегодняшний день в Украине не определены результаты инвестирования как объекта регулирования и не обеспечена методическая основа для конструктивного регулирования инвестиционной деятельности по результатам. Основы законодательства распространяются на большой круг инвестиционной деятельности, охватывая все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и другой деятельности, в результате которой получается прибыль или социальный эффект.

Сегодня экономическая ситуация в Украине характеризуется отдельными положительными тенденциями в динамике основных социально-экономических показателей, в том числе и относительно привлечения прямых иностранных инвестиций. В 2010г. в Украину было привлечено прямых иностранных инвестиций в размере 42511,9 млн. долл. США, в том числе с Кипра поступило 9579,1 млн. долл. США (22,5% от общего объема).

Стойкая тенденция к увеличению инвестиций повышает интерес к Украине иностранных инвесторов, поэтому важной задачей государства остается обеспечение благоприятных условий привлечения и внедрения в экономику страны инвестиционных ресурсов. Это осуществимо путем усовершенствования правовой базы, создания эффективных механизмов стимулирования инвесторов и устранения административных препятствий в их деятельности благодаря улучшению инвестиционного климата.

Переход Украины к новой форме экономических отношений, которые основываются на рыночных методах, предопределяет необходимость решения новых задач, связанных с экономическим развитием регионов и экономики страны. Прямая поддержка государственного уровня и интенсивности инвестиционных процессов в экономике является решающим условием структурной перестройки. Именно она приносит конкретные результаты в виде достижения и поддержки стабильных темпов экономического роста страны.

Мария Шаповалова. ЕК-321
 
kseniyadДата: Среда, 26.03.2014, 23:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Инвестиции – это основной инструмент формирования микро- и макроэкономических пропорций, определяющий темпы экономического роста. Регулирующее воздействие общества на формирование и структуру использования инвестиций может осуществляться только путем определения обоснованных экономических рычагов и нормативов. Становление национальной экономики Украины, как составной части мирового хозяйства, основывается на обязательном учете ряда важных общих закономерностей в сфере инвестиционной деятельности, но, вместе с тем, оно порождает новые сущностные черты, обусловленные изменением экономических приоритетов, развитием национального рынка. Поэтому движение инвестиций следует рассматривать как результат взаимодействия этих факторов.На сегодняшний момент отношения на рынке инвестиций регулируются рядом законов, к которым относятся: Закон "Об инвестиционной деятельности" от 1991 года, Закон "О внешнеэкономической деятельности" принятый в том же году вместе с законом "О хозяйственных обществах", годом позже был принят Закон "О общих принципах создания и функционирование специальных (свободных) экономических зон" и спустя 4 года в 1996 году были приняты законы "О режиме иностранного инвестирования" и "О государственном регулировании рынка ценных бумаг в Украине". Это основные правила, на которые опирается инвестиционная деятельность в Украине, помимо этого существует ряд других законов, которые косвенно затрагивают эту тему, а так же действуют ряд указов Президента Украины, постановлений Кабинета Министров Украины,  что в целом формирует политику государственного регулирования инвестиционной деятельности в нашей стране.
Согласно 12 статье закона «Об инвестиционной деятельности»  отмечается, что государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется с целью реализации экономической, научно-технической и социальной политики:
1) государственное регулирование инвестиционной деятельности включает управление государственными инвестициями, а также регулирование условий инвестиционной деятельности и контроль за ее осуществлением всеми инвесторами и участниками инвестиционной деятельности;
2) регулирование условий инвестиционной деятельности осуществляется путем:
• применение системы налогов с дифференциацией субъектов и объектов налогообложения, налоговых ставок и льгот (некоторые из них видоизменены с принятием нового налогового кодекса);
•  проведение кредитной и амортизационной политики, в том числе благодаря ускорению амортизации основных фондов;
• предоставления финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций;
• внедрение государственных норм и стандартов;
• употребление антимонопольных мер;
• разгосударствление и приватизации собственности;
• проведение политики ценообразования;
• других мер.
Регулирование инвестиционного процесса в государстве с рыночной экономикой осуществляется:
• путем государственной инвестиционной политике, которая определяет и поддерживает приоритетные направления развития экономики;
• путем индикативного планирования определенных показателей и установления нормативов регулирования инвестиционного процесса;
• путем обеспечения надлежащего функционирования договорно-правовой системы,
• путем получения разрешения на исполнение строительных работ.
После пересмотра и анализа инвестиционного законодательства Украины, можно сделать вывод, что на сегодняшний день в Украине не определены результаты инвестирования как объекта регулирования и не обеспечена методическая основа для конструктивного регулирования инвестиционной деятельности по результатам. Основы законодательства распространяются на большой круг инвестиционной деятельности, охватывая все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и другой деятельности, в результате которой получается прибыль или социальный эффект.
Сегодня  экономическая ситуация в Украине характеризуется отдельными положительными тенденциями в динамике основных социально-экономических показателей, в том числе и относительно привлечения прямых иностранных инвестиций. В 2010 году в Украину было привлечено прямых иностранных инвестиций в размере 42511,9 миллионов долларов США, в том числе с Кипра поступило 9579,1 миллионов долларов  США (22,5% от общего объема).
Стойкая тенденция к увеличению инвестиций повышает  интерес к Украине иностранных инвесторов, поэтому самой важной задачей государства на данном этапе остается обеспечение благоприятных условий привлечения и внедрения в экономику страны инвестиционных ресурсов. 
Переход Украины к новой форме  экономических отношений, которые основываются на рыночных методах, предопределяет необходимость решения новых задач, связанных с экономическим развитием регионов и экономики страны.


Дубовая Оксана, группа ЕК321
 
ИринаСергееваЕК221Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:02 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Приоритетными направлениями для привлечения и поддержки стратегических инвесторов могут быть определены те, где Украина имеет традиционные производства, владеет необходимым ресурсным потенциалом и формирует значительную потребность рынка в соответствующей продукции, а именно: производство легковых и грузовых автомобилей; тракторо- и комбайностроение; авиа- и ракетостроение; судостроение; замкнутый цикл производства топлива для АЭС; развитие энергогенерирующих мощностей; нефтегазодобыча, в частности на Черноморском шельфе; внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий; переработка сельхозпродукции; транспортная инфраструктура.

Инвестиции являются (в образном смысле) как бы воротами научно-технического прогресса. Научный потенциал страны, который раньше отличался мировым уровнем достижений в разных областях фундаментальной науки и техники, с возобновлением инвестиционной активности получит новое дыхание. Эффективно решить проблему снижения ресурсо- и энергоемкости можно только путем широкого внедрения новых технологий современной техники, связав воедино интересы научных исследований и практики через потребности рынка.

В рыночных условиях на новых технологиях и новой технике можно только тогда заработать деньги, когда они содействуют улучшению жизни. При этом ученым в новой для них среде международной конкуренции на открытых рынках следует помнить, что время является главным фактором в современной экономике. Однако, как ни странно, многие рассматривают время как неисчерпаемый ресурс. 

Современные условия экономического развития требуют проведения активной политики по привлечению прямых иностранных инвестиций. В Украине создана законодательная база в сфере регулирования инвестиционной деятельности, которая постепенно совершенствуется с целью достижения большего притока иностранных инвестиций и повышения эффективности их использования.

Одобренным 19 марта 1996 года Законом Украины “О режиме иностранного инвестирования” для зарубежного инвестора в Украине установлены равные условия деятельности с отечествен-ным инвестором. Указанным Законом иностранным инвесторам даются государственные гарантии защиты их капиталовложений.

В частности, иностранные инвестиции в Украине не подлежат национализации. Государственные органы не имеют права реквизировать иностранные инвестиции, за исключением случаев осуществления чрезвычайных мер при стихийных бедствиях, авариях, эпидемиях, эпизоотиях. При этом зарубежному инвестору гарантируется адекватная и эффективная компенсация.

Иностранные инвесторы имеют право на возмещение ущерба, включая упущенную выгоду и моральный ущерб, причиненный им в результате действий, бездеятельности или ненадлежащего исполнения государственными органами Украины либо должностными лицами предусмотренных законодательством обязательств перед иностранным инвестором.
Ирина Сергеева ЕК-221
 
ек-121Дата: Среда, 02.04.2014, 18:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Субъекты и объекты инвестиционной деятельности
С позиций структурного анализа инвестиции можно рассматривать в единстве следующих основных элементов: субъектов, объектов и собственно экономических отношений.Участниками инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности, другие лица. Ими могут быть хозяйствующие субъекты, банковские и небанковские финансово-кредитные институты, посреднические организации, инвестиционные биржи, граждане страны, иностранные юридические и физические лица, государства и международные организации.Основными субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы (вкладчики, покупатели, заказчики проектов, кредиторы и другие участники инвестиционной деятельности), пользователи объектов инвестирования (юридические, физические лица, государственные и муниципальные органы власти, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются объекты инвестиционной деятельности) и иные лица.Объектами инвестиционной деятельности выступают: недвижимое имущество, в том числе предприятие как имущественный комплекс; ценные бумаги; интеллектуальная собственность.Вся совокупность связей и отношений по реализации инвестиций в различных формах на всех структурных уровнях экономики образует экономическое содержание понятия инвестиционной сферы.Структура инвестиционного рынка формируется из относительно самостоятельных рынков:
  • рынок объектов реального инвестирования: рынок недвижимости; рынок прямых капитальных вложений; рынок рабочей силы; рынок прочих объектов реального инвестирования;
  • рынок объектов финансового инвестирования: денежный рынок (депозиты; ссуды и кредиты; валютные ценности); фондовый рынок (акции; государственные обязательства; опционы и фьючерсы);
  • рынок объектов инновационных инвестиций: рынок интеллектуальных инвестиций (лицензии; ноу-хау; патенты); рынок научно-технических инноваций (научно-технические проекты; рационализаторство; новые технологии).
  •  
    kseniyadДата: Четверг, 03.04.2014, 21:35 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Инвестиционная деятельность на Украине с участием иностранных государств, физических и юридических лиц регулируется внутренними нормативно-правовыми актами и международными договорами о поощрении и взаимной защите инвестиций.
    К внутренним нормативно-правовым актам по вопросам инвестиционной деятельности, прежде всего, относятся:
    Закон Украины от 19 марта1996 г. № 93/96-ВР «О режиме иностранного инвестирования»;
    Закон Украины от 18 сентября1991 г№ 1560-XII «Об инвестиционной деятельности»;
    Закон Украины от 10 сентября1991 г. № 1540а-XII «О защите иностранных инвестиций на Украине»;
    постановление Кабинета Министров Украины от 7 августа 1996 г. № 928 
    «Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации иностранных инвестиций».
    Для иностранных инвесторов на территории Украины предусмотрен национальный режим инвестиционной деятельности (валютного регулирования и взимания налогов, сборов (обязательных платежей), установленных законами Украины для предприятий, созданных без участия иностранных инвестиций).
    Объектами инвестиционной деятельности может быть любое имущество, в т.ч. основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, интеллектуальные ценности, другие объекты собственности, а также имущественные права.
    Предприятие, доля иностранной инвестиции в котором составляет не менее 10%, приобретает статус предприятия с иностранными инвестициями. Моментом приобретения этого статуса является день зачисления иностранной инвестиции на баланс предприятия. Предприятие, действующее исключительно на основе собственности иностранных физических и юридических лиц (как созданное, так и приобретенное) считается иностранным предприятием. Иностранные предприятия не вправе создаваться в областях, которые имеют стратегическое значение для безопасности Украины. Иностранные предприятия, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность в Украине, имеют право открывать свои представительства, которые не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на территории Украины от имени и по поручениям иностранной компании, указанной в свидетельстве о регистрации представительства.
    Имущество, которое ввозится на территорию Украины в качестве взноса иностранного инвестора в уставный капитал предприятия с иностранными инвестициями, освобождается от обложения таможенными пошлинами. Процедура такого освобождения с использованием простого векселя изложена в ст. 18 Закона «О режиме иностранного инвестирования». Продукция предприятий с иностранными инвестициями не подлежит лицензированию и квотированию при условии ее сертификации как продукта собственного производства.
    Инвесторы, в том числе и иностранные, могут выступать не только в роли покупателей предприятий, вкладчиков, но и в роли их кредиторов.
    Инвестирование и финансирование строительства объектов жилищного строительства с использованием негосударственных средств физических и юридических лиц, может осуществляться исключительно через фонды финансирования строительства, фонды операций с недвижимостью, институты общего инвестирования, а также путем эмиссии целевых облигаций предприятий, выполнения обязательств по которыми осуществляется передача объекта (части объекта) жилищного строительства.
    Инвестиции в другие объекты недвижимости осуществляются в общем порядке.  Это положение также нашло свое отражение в обсуждаемом законопроекте «О рынке земель». Таким образом, иностранные граждане, предприятия, организации и государства могут приобретать в собственность только земли несельскохозяйственного назначения. Инвестирование в земли сельскохозяйственного назначения для иностранных инвесторов могут осуществляться только в форме арендных отношений.
    Законом «О защите иностранных инвестиций на Украине» наложено вето на реквизицию иностранных инвестиций за исключением случаев стихийного бедствия, аварий, эпидемий и эпизоотий. Также иностранным инвесторам гарантируется перечисление за границу их прибылей и других сумм, которые получены на законных основаниях. Решения о реквизиции и условия компенсации могут быть обжалованы в судебном порядке.
    Иностранные инвесторы имеют право на возмещение убытков, включая упущенную выгоду и моральный вред, причиненный им в результате действий, бездействий или ненадлежащего выполнения госорганами своих обязанностей. Принципы, объемы и сроки такого возмещения определены в ст. 10 Закона 
    «О режиме иностранного инвестирования». Законодательно закреплено право иностранного инвестора, в случае прекращения своей деятельности.
    Иностранные инвестиции подлежат регистрации в соответствии с вышеупомянутым постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации иностранных инвестиций».


    Дубовая Оксана, группа ЕК321
     
    ДенисДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:37 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Пути активизации инвестиционного климата Украины
    1. достижение национального согласия между различными властными структурами, социальными группами,
    политическими партиями и прочими общественными организациями
    2. борьба с преступностью
    3.торможение инфляции всеми известными в мировой практике мерами за исключением невыплаты трудящимся
    зарплаты
    4. пересмотр налогового законодательства в сторону его упрощения и стимулирования производства;- мобилизация свободных средств предприятий и населения на инвестиционные нужды путем повышения
    процентных ставок по депозитам и вкладам
    5. внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечную строительную продукцию
    6. запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;- предоставление налоговых льгот банкам, отечественным и иностранным инвесторам, идущим на долгосрочные
    инвестиции с тем, чтобы полностью компенсировать им убытки от замедленного
    оборота капитала.
    Также в числе мер по активизации инвестиционного климата необходимо отметить:
    1. принятие законов о свободных экономических зонах
    2. создание системы приема иностранного капитала, включающей широкую и конкурентную сеть государственных
    институтов, коммерческих банков и страховых компаний, страхующих иностранный
    капитал от политических и коммерческих рисков
    3.создание в кратчайшие сроки Национальной системы мониторинга инвестиционного климата в Украине
    4. разработка и принятие программы укрепления курса гривны.Привлечение в широких масштабах национальных и иностранных инвестиций в украинскую экономику преследует долговременные стратегические цели создания в Украине цивилизованного, социально ориентированного общества. Это общество характеризуется высоким качеством жизни населения, в основе которого лежит смешанная экономика, предполагающая не только совместное эффективное функционирование различных форм собственности, но и интернационализацию рынка товаров, рабочей силы и капитала.Иностранные инвесторыестественно заинтересованы в новом плацдарме для получения прибыли за счет обширного внутреннего рынка Украины, ее природных богатств, квалифицированной и дешевой рабочей силы, достижений отечественной науки и техники и даже ее экологической беспечности.Поэтому перед нашим государством стоит сложная и достаточно деликатная задача: привлечь в страну иностранный капитал, и, не лишая его собственных стимулов, направлять его мерами экономического регулирования на достижение общественных целей . Национальные инвестиции еще более важны, чем иностранные потому, что они служат показателем доверия населения правительству. Украинские инвесторы будут заинтересованы не только в получении максимальной прибыли, но и в увеличении стабильности экономики нашей страны.

    Шпонька Денис ЕК-321


    Сообщение отредактировал Денис - Воскресенье, 13.04.2014, 21:43
     
    StellaДата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:25 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, ускоряя процесс экономического роста в
    целом. В современных условиях они выступают важнейшим средством
    обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса,
    структурных сдвигов в экономике, обеспечения технического прогресса,
    повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и
    макроуровнях. Активизация инвестиционного процесса является одним из
    наиболее действенных механизмов преобразований экономической системы.
    Инвестиции – это основной инструмент формирования
    микро- и макроэкономических пропорций, определяющий темпы экономического
    роста. Регулирующее воздействие общества на формирование и структуру
    использования инвестиций может осуществляться только путем определения
    обоснованных экономических рычагов и нормативов. Становление
    национальной экономики Украины, как составной части мирового хозяйства,
    основывается на обязательном учете ряда важных общих закономерностей в
    сфере инвестиционной деятельности, но, вместе с тем, оно порождает новые
    сущностные черты, обусловленные изменением экономических приоритетов,
    развитием национального рынка. Поэтому движение инвестиций следует
    рассматривать как результат взаимодействия этих факторов.
    В современных условиях задача активизации
    инвестиционного процесса выходит на первый план. Ясно, что выходом из
    глубокого экономического кризиса станет возрождение реального сектора
    экономики и прежде всего промышленных ее отраслей. Эти цели достижимы
    только при активизации и повышения эффективности инвестиционной
    деятельности. В свою очередь на активность и эффективность инвестиций
    влияет много факторов, среди которых важное место занимают налоговые как
    составляющая финансового механизма государства. Сегодня требуется
    разработка новой инвестиционной политики государства, поиск
    нестандартных форм инвестирования и источников инвестиционной
    деятельности. В этих целях требуется и существенное совершенствование
    действующей системы налогообложения, в частности, поиск путей
    активизации инвестиционной деятельности посредством налогового
    воздействия. Это можно сделать прежде всего при помощи целевой и
    эффективной политики в области налогового стимулирования с учетом
    международного опыта.
    В настоящее время углубленное теоретическое
    исследование инвестиционной деятельности, её роли в экономике и способов
    её активизации является крайне актуальным для экономики Украины. Не
    меньшее значение имеет также исследование источников и средств
    формирования инвестиционных ресурсов в современных условиях переходной
    экономики в Украине. К сожалению, в данное время в Украине сложилась
    такая экономико-политическая ситуация, которая значительно усложняет
    инвестиционную деятельность: не создано ни одного, адекватного рыночным
    отношениям, инвестиционного механизма, эффективно сочетающего формы
    частного и государственного инвестирования. Эти вопросы тесно связаны с
    фундаментальными социально-экономическими процессами развития общества, с
    решением задач по преодолению экономического кризиса.  Поэтому
    исследование современных особенностей инвестиционной деятельности и
    методов её активизации должно быть среди основных приоритетов
    экономической политики.
    Таким образом, целью данной курсовой работы
    является рассмотрение инвестиций и их роли в экономике, а также проблем
    активизации инвестиционной деятельности в Украине.


    Симонян Стелла ЕК-321
     
    OlichДата: Среда, 07.05.2014, 21:35 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 80
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В рыночной экономике совокупность политических, социально-экономических,финансовых, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или
    иной стране, привлекающих и отталкивающих инвесторов, принято называть ее инвестиционным
    климатом . Инвестиционный климат в нашейстране неблагоприятен для капиталовложений, и даже такие факторы как природные
    ресурсы, производственный аппарат, наличие дешевой и достаточно
    квалифицированной рабочей силы, относительно высокий научно-технический потенциал
    не привлекают инвесторов. Теперешнее состояние инвестиционного климата не дает
    положительных тенденций на быстрое оздоровление экономики Украины, поэтому
    проблемы, которые существуют относительно инвестиционного климата нашей страны
    на сегодняшний день достаточно актуальные. Пути активизации инвестиционного климата Украины:- достижение национального согласия между различными властными структурами,социальными группами, политическими партиями и прочими общественными
    организациями;- борьба с преступностью;- торможение инфляции всеми известными в мировой практике мерами заисключением невыплаты трудящимся зарплаты;- пересмотр налогового законодательства в сторону его упрощения истимулирования производства;- мобилизация свободных средств предприятий и населения на инвестиционныенужды путем повышения процентных ставок по депозитам и вкладам;- внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечнуюстроительную продукцию;- запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;- предоставление налоговых льгот банкам, отечественным и иностранныминвесторам, идущим на долгосрочные инвестиции с тем, чтобы полностью
    компенсировать им убытки от замедленного оборота капитала. Также в числе мер по активизации инвестиционного климата необходимоотметить:- принятие законов о свободных экономических зонах;- создание системы приема иностранного капитала, включающей широкую иконкурентную сеть государственных институтов, коммерческих банков и страховых
    компаний, страхующих иностранный капитал от политических и коммерческих рисков;
    - создание в кратчайшие сроки Национальной системы мониторингаинвестиционного климата в Украине;- разработка и принятие программы укрепления курса гривны.Привлечение в широких масштабах национальных и иностранных инвестиций вукраинскую экономику преследует долговременные стратегические цели создания в
    Украине цивилизованного, социально ориентированного общества. Это общество
    характеризуется высоким качеством жизни населения, в основе которого лежит
    смешанная экономика, предполагающая не только совместное эффективное
    функционирование различных форм собственности, но и интернационализацию рынка
    товаров, рабочей силы и капитала.Иностранные инвесторы естественно заинтересованы в новом плацдарме дляполучения прибыли за счет обширного внутреннего рынка Украины, ее природных
    богатств, квалифицированной и дешевой рабочей силы, достижений отечественной
    науки и техники и даже ее экологической беспечности.Поэтому перед нашим государством стоит сложная и достаточно деликатнаязадача: привлечь в страну иностранный капитал, и, не лишая его собственных
    стимулов, направлять его мерами экономического регулирования на достижение
    общественных целей [6, с. 182]. Национальныеинвестиции еще более важны, чем иностранные потому, что они служат показателем
    доверия населения правительству. Украинские инвесторы будут заинтересованы не
    только в получении максимальной прибыли, но и в увеличении стабильности
    экономики нашей страны.  Предложенные пути активизации инвестиционного климата Украины, обеспечатфундаментальное развитие экономики нашей страны, а также смогут закрепить и
    улучшится её стабильность, уменьшится риск долгосрочных кредитов, а значит
    будут реализованы многие проекты, рассчитанные на улучшение социальной сферы,
    что в свою очередь уменьшит социальную напряженность в стране. Пути активизации инвестиционного климата позволят углубится винвестиционный процесс с целью дальнейших разработок эффективной инвестиционной
    стратегии направленной на улучшение инвестиционной деятельности в Украине.

    Щербина Ольга ЕК-221
     
    ИринаСергееваЕК221Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:49 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 79
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Важными правовыми документами, которые регулируют взаимоотношения между субъектами инвестиционной деятельности, являются межгосударственные соглашения “О содействии и взаимной защите инвестиций”. Такие договоры являются гарантом придания справедливого статуса инвестициям и защиты их на территории другого государства. Они подписаны с 44 странами мира. Целый ряд проектов договоров находится на стадии согласования.

    Положительно влияет на привлечение иностранных инвестиций сотрудничество и помощь Украине со стороны Международного валютного фонда и других международных организаций.

    С целью поддержки разработки и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций в экономику Украины, использования современного мирового экономического опыта ускорения интеграции Украины в систему международных хозяйственных связей Указом Президента Украины создан Консу-льтативный совет по вопросам иностранных инвестиций в Украине.

    Для поиска финансовых ресурсов и реализации инвестиционных проектов создана Украинская государственная кредитно-инвестиционная компания. Компания может осуществлять функции сопровождения и финансирования инвестиционных проектов.

    В июле 1996 года создано Национальное агентство Украины по реконструкции и развитию, основной целью деятельности которого является создание благоприятных условий для развития международного экономического сотрудничества, взаимодействия с международными финансовыми организациями, соответствующими межгосударственными и региональными организациями, организациями иностранных государств в сфере привлечения и использования внешних финансовых ресурсов.

    Во избежание споров между иностранными инвесторами и органами исполнительной власти и местного самоуправления, с целью содействия их оперативному внесудебному регулированию Указом Президента Украины создана Палата независимых экспертов по вопросам иностранных инвестиций при Президенте Украины.

    Для содействия решению спорных вопросов, которые возникают в процессе реализации инвестиционных проектов при участии американских компаний, в октябре 1997 года Указом Президента Украины создана украинская часть Специальной группы быстрого реагирования (после скандальных результатов тендера на выдачу лицензий на право оказания услуг мобильной связи GSM-900 американская компания Motorola ушла с рынка связи Украины, что вызвало определенный политический дискомфорт в отношениях Киев-Вашингтон).

    Однако, несмотря на созданную определенную законодательную базу, институционную инфраструктуру, привлекательность экономического потенциала Украины (сравнительно богатые природные ресурсы, выгодное географическое положение, наличие квалифицированных “дешевых” рабочих кадров, достижения в научных исследованиях, значительная емкость внутреннего рынка), поступления иностранных инвестиций в Украину - незначительные. По сравнению со странами Восточной Европы объем иностранных инвестиций, которые поступают в экономику Украины, в 3-7 раз меньше.

    Две трети мировых капиталовложений приходится на 10 стран мира. Крупнейшие инвесторы - США, Великобритания, Германия, Япония и Франция. В развивающиеся страны (в основном азиатские) было инвестировано 100 млрд. долл. США. На долю же 100 стран - наименьших реципиентов (включая Россию и Украину) - приходится лишь 1,0 % прямых иностранных инвестиций, что для нашей страны не может считаться нормальной ситуацией.

    Общий объем прямых инвестиций, которые фактически поступи-ли в Украину (согласно квартальным данным Госкомстата Украины) начиная с 1992 года, по состоянию на 01.10.97 года составляет 1797 млн.долл. Это инвестиции из США - 332,6 млн.долл. (18,5 %), Германии - 173,3 млн.долл. (9,6 %), Нидерландов - 180,5 млн.долл. (10,0 %), Великобритании - 140,5 млн.долл (7,8 %), Кипра - 127,4 млн.долл. (7,1 %), России - 121,8 млн.долл (6,8 %), Лихтенштейна - 103,5 млн.долл (5,8 %).

    Наибольшие объемы иностранных инвестиций в млн. долларов: г.Киев - 555,1; Киевская область - 170,6; Днепропетровская область - 141,5; АР Крым - 119,8; Одесская область - 119,0; Черкасская область - 106,3. В инвестициях в одинаковой мере остро нуждаются все регионы Украины.

    Зарубежные инвесторы проявили наибольший интерес к таким отраслям народного хозяйства (в млн. долл. США), как пищевая промышленность - 366,5; внутренняя торговля - 303,6; машиностроение и металлобработка - 152,2; финансы и кредит - 152,3; строительство и промышленность строительных материалов - 116,9; химическая и нефтехимическая промышленность 114,1; что составляет 67,1 % от общего объема.

    Иностранные инвестиции вложены в 6247 предприятий, из которых лишь 1854 (29,7 wacko выпускают продукцию.
     
    lana19Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:59 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Внесение иностранных инвестиций: общие положения
    Государственную регистрацию иностранных инвестиций предусмотрено ст. 395 ГКУ и ст. 13 Закона № 93. Такая регистрация осуществляется Радой министров АРК, обласными,
    Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями в
    течении трех рабочих дней после фактического их внесения. Порядок государственной регистрации иностранных инвестиций, как и раньше, устанавливает Положение № 928.
    Согласно п.3 Положения № 928 для государственной регистрации иностранной инвестиции иностранный
    инвестор или уполномоченная им в установленном порядке личность подает в
    орган государственной регистрации ряд документов, в число которых
    входит, в частности, информационное уведомление про внесение иностранной инвестиции, заполненая по форме, которая
    приведена в дополнении 1 указанного Положения. Для проведения
    государственной регистрации уведомление должно содержать отметку ГНИ (Государственная Налоговая Инспекция) по месту совершения
    инвестиции про ее фактическое внесение. Такую отметку налоговики делают
    согласно Порядку № 238 (Порядок підтвердження органами державної податкової служби інформаційних повідомлень про
    фактичне внесення іноземних інвестицій та векселів, виданих під час
    увезення в Україну майна як внеску іноземного інвестора до статутного
    фонду підприємства з іноземними інвестиціями, а також за договорами
    (контрактами) про спільну інвестиційну діяльність, затвердженний наказом
    ДПАУ від 29.06.2005 р. № 238. Опубліковано на с. 132 цього збірника
    ).
    И хотя частью третьей ст. 395 ГКУ и статьей 13 Закона № 93 специально установлено, что незарегистрированные иностранные инвестиции
    не дают права на получение льгот и гарантий, предусмотренных
    законодательством, это ничего особенного не означает. На самом деле
    никаких льгот и гарантий во время проведения государственной регистрации
    иностранных инвестиций (за некоторыми исключениями, про которые -
    далее), как, впрочем, и санкций за непроведение такой регистрации нет. Обязательность государственной регистрации иностраных инвестиций (в том числе в виде
    валютных ценностей в порядке, определенным НБУ), которая существовала
    определенное время в связи с вступлением в силу Закону України від
    23.06.2009р. № 1533-VІ "Про внесення зміно до деяких законів України з
    метою подолання негативних наслідків фінансової кризи", отменена.
    Иностранные инвесторы, которые осуществляют прямые инвестиции в Украину путем внесения денежных средств в уставной капитал, должны руководствоваться нормами Положения № 280 (Положення про порядок іноземного інвестування в Україну, затверджене постановою Правління НБУ від 10.08.2005 р. № 280).
    Если иностранное инвестирование осуществляется в виде имущества, отличного от денежных средств, нужно обратить внимание на новые положения Таможенного кодекса, который вступил в силу 1 июня 2012 года. В частности, таможенный контроль и таможенное оформление осуществляется случае перемещения через таможенную границу Украины товаров и транспортных средств коммерческого назначения. При этом понятия "товары" и "транспортные средства" следует понимать в значении, которое определено самим Кодексом.

    Николаенко С. ЕК-121
     
    Форум » Test category » Test forum » Инвестиционная деятельность в Украине
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2016 | Создать бесплатный сайт с uCoz