Тема 8. Фиcкальная политика - Страница 10 - Форум
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 26«12891011122526»
Форум » Test category » Test forum » Тема 8. Фиcкальная политика
Тема 8. Фиcкальная политика
nuta92Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:46 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика — правительственные меры по взиманию налогов и расходованию средств государственного бюджета для регулирования уровня деловой активности. Фискальная политика складывается из «дискреционной» фискальной политики и «автоматической». Дискреционная фискальная политика предполагает сознательное регулирование государством налогообложения и государственных расходов с целью воздействия на реальный объем национального производства, занятость, инфляцию, экономический рост. Дискреционная фискальная политика в разных фазах экономического цикла использует различные инструменты. Например, в период спада стимулирующая дискреционная политика складывается из следующих элементов: роста государственных расходов и снижения налогов, т. е. сочетания одновременного роста бюджетных расходов и сокращения реального объема государственных расходов. Данный вариант дискреционной фискальной политики способствует сокращению падения производства при дефицитном финансировании.
Причины возникновения бюджетного дефицита: спад производства, выпуск «пустых» денег, значительные социальные программы, возрастание роли государства в различных сферах жизни, расширение его экономических и социальных функций.

Способы покрытия бюджетного дефицита: государственные займы, ужесточение налогообложения, производство денег – сеньораж. В настоящее время сеньораж не означает печатание денег, так как это способствует росту инфляции, но реализуется посредством создания резервов коммерческих банков.

Первоочередной задачей государственного сектора является стабилизация экономики, которая реализуется, как правило, средствами фискальной политики, т.е. через манипулирование государственными расходами (G) и налогообложением (T) с целью увеличения производства, занятости и снижения инфляции.

АРУТЮНЯН АННА, МН-201
 
КатеринаДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:57 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Виды и эффективность фискальной политики

Изменения в налогах и правительственных расходах, следовательно и состояние бюджета, могут происходить либо автоматически (без специальных законодательных решений) на основе изменения экономической ситуации в стране, либо в результате целенаправленных мероприятий законодательной или исполнительной власти. В зависимости от режима функционирования инструментов фискальной политики ее подразделяют на недискреционную (политику встроенных стабилизаторов) и дискреционную политику.

Недискреционная политика основана на том, что налоговые поступления и значительная часть правительственных расходов связаны с активностью частного сектора и изменения экономической конъюнктуры автоматически вызывают изменения в относительных уровнях налогов и госбюджетных расходов. Подоходный налог, пособия по безработице изменяются автоматически в зависимости от расширения или сокращения производства и доходов.

Если в экономике наблюдается спад, т.е. личные доходы и доходы фирм снижаются, то при прогрессивном налогообложении налоговые изъятия автоматически уменьшаются, что при прочих равных условиях смягчает последствия падения доходов и сокращения совокупного спроса, помогает стабилизировать, расширить объем производства. При этом переход к более низкой налоговой ставке (в связи с падением дохода) повышает значение налогового мультипликатора. Однако в результате снижения налоговых изъятий возникает или возрастает бюджетный дефицит. Таким образом, бюджетный дефицит становится спутником падения производства.

Во время бума и инфляции доходы повышаются, налоговые ставки возрастают, что способствует сокращению совокупного спроса и объема выпуска, препятствует «перегреву» конъюнктуры. Способность налоговой системы сокращать налоговые изъятия во время спада и повышать их в период инфляции являются мощным автоматически действующим фактором, стабилизирующим экономику.

Аналогичное воздействие на экономику оказывают пособия по безработице. Когда занятость высока, фонд занятости (отчисления в фонд занятости осуществляются постоянно, независимо от состояния экономики) не расходуется и оказывает сдерживающее влияние на совокупные расходы, в период низкой занятости средства фонда интенсивно расходуются (выплаты безработным увеличиваются), поддерживая потребление и смягчая падение производства. Таким образом, стабилизаторы работают в обоих направлениях – ив сторону повышения, и в сторону понижения.

Шульга МН-201
 
AngelinaДата: Понедельник, 06.06.2011, 19:00 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика оказывает воздействие на национальную экономику через товарные рынки. Изменение правительственных расходов и налогов отражается на совокупном спросе и через него влияет на макроэкономические цели.

Сокращение расходов правительства уменьшает совокупный спрос, что в условиях рынка ведет к падению производства, доходов и занятости.

Рост правительственных расходов вызывает обратную реакцию: совокупный спрос растет, производство расширяется, доходы увеличиваются, безработица сокращается. При этом государственные закупки, непосредственно присоединяясь к потребительским и инвестиционным расходам, оказывают и по величине, и по направленности такое же влияние на экономику, что и инвестиции. Что касается трансфертных платежей, то они, участвуя в формировании личных доходов, отражаются на потребительских расходах.

САГНАК МН_201
 
JulyShcherbakovaДата: Вторник, 07.06.2011, 15:25 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассматривая последнии данные, имеется множество резервов для увеличения поступлений в бюджет Украины.
За последние время таможня увеличила поступления в бюджет Украины. Несмотря на падение импорта, таможенные поступления в бюджет растут. При уменьшении объемов импорта на 15% сумма налогов, уплаченных с 1 тонны товаров, выросла на 33%. Средний размер таможенной стоимости килограмма импортируемого груза вырос с $2,21 до $3,12. Таким образом, падение импорта было компенсировано за счет выведения из тени товаров более дорогого ценового ряда и расширения базы налогообложения. Не включая платежи от импорта газа, в госбюджет перечислено 15,7 млрд. грн за 1 квартал 2010 года

_____________________________
Щербакова Юля, МН-201
 
MariaДата: Среда, 08.06.2011, 13:22 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
[/u]Фискальная политика в Украине во время экономического кризиса.
Фискальная политика является очень сильным оружием. Некоторые экономисты утверждают, что это, подобно атомной бомбе, слишком мощное оружие, чтобы позволить отдельным лицам и правительствам играть с ним; так что было бы лучше, если бы фискальная политика никогда не применялась.

Реальный бюджет, макроэкономическая стабилизация, тарифная и пенсионная реформы, оптимизация системы налогообложения – одни из ключевых составляющих выхода Украины из кризиса, считает старший экономист представительства Всемирного банка Пабло Сааведра.

"Фискальная ситуация невероятно сложна. В Украине должен быть такой дефицит бюджета, который возможно профинансировать. Это тот дефицит, источники финансирования которого четко определены, хорошо понятны. Если этого не сделать как можно быстрее, на казначейском счету по-прежнему не будет денег, страна не сможет нормально финансировать свои расходы ", - такое мнение выразил представитель Всемирного банка в Украине.

По словам Сааведра, неадекватная фискальная политика отталкивает иностранных инвесторов от государства, делает невозможным развитие инфраструктуры, тормозя таким образом выход страны из кризиса.

"Немногие задумываются о том, что несвоевременное возмещение НДС и его огромные объемы имеют проциклическую природу. Что это означает? Вы облагаете экспортеров дополнительным налогом. И это в то время, когда они больше всего нужны стране для восстановления роста и когда им и так трудно из-за плохой глобальной конъюнктуры", - заметил экономист Всемирного банка.

Он подчеркнул, что создание справедливой бизнес-среды в Украине предусматривает, в частности, устранение налоговых привилегий, которые существуют в системе операций с Кипром. Неотложной потребностью также является проведение тарифной реформы в коммунальной сфере, которая, в частности, предусматривала бы защиту самых бедных слоев населения через адресные программы, а также реформирование пенсионной системы.

"В пенсионной сфере ситуация развивается в таком направлении, что ее скоро уже нельзя будет удержать. И это нужно срочно исправить. Правительство уже не может справиться с растущим дефицитом. Если он по-прежнему будет увеличиться, то через некоторое время система не выдержит, она просто рухнет. Хорошая новость — в том, что пенсионную систему можно исправить за счет пенсионеров, имеющих самые высокие доходы", - отметил Сааведра.

Говоря о перспективах сотрудничества Украины с международными финансовыми институциями, Пабло Сааведра заметил, что, в частности, Всемирный банк оказывает прямую бюджетную поддержку через ссуды на политику развития только после проведения определенного количество мероприятий по реформированию.

"На мой взгляд, самое важное — это не те маяки, не те показатели, которые обсуждаются во время переговоров по соглашению о займе, да и не сам заем. Самое важное — чтобы у тех, кто определяет политику в стране, была политическая воля собраться вместе, прийти к компромиссу и разработать такой бюджет, который бы помог гражданам страны", - резюмировал старший экономист представительства Всемирного банка в Украине.

Скирич Мария МН-101


Сообщение отредактировал Maria - Среда, 08.06.2011, 13:22
 
VysokolenkoДата: Среда, 08.06.2011, 14:05 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Под фискальной (налоговой) политикой государства понимается постоянное вмешательство государства в экономические процессы и явления с целью регулирования их протекания. Это совокупность мероприятий в сфере налогообложения, направленных на формирование доходной части государственного бюджета, повышение эффективности функционирования всей национальной экономики, обеспечение экономического роста, занятости населения и стабильности денежного обращения. Государство сильно своими финансами. США завершило 1997 год с нулевым дефицитом бюджета, высокой занятостью населения, а, следовательно, и с высоким его платежным спросом, что в свою очередь обеспечивает экономический рост национальной экономики. И в основе этого динамизма лежит эффективная финансовая политика государства, которая всегда подвижна и нацелена на разрешение крупных экономических программ: стимулирование хозяйственной активности предпринимателей, мелкого бизнеса, на борьбу с безработицей, с инфляцией и т.п.

В развитых государствах через бюджеты распределяется примерно 1/5 валового национального продукта или 40-50 процентов годового национального дохода. Такие средства позволяют проводить структурную перестройку производства, осваивать новейшие технологии и разрабатывать крупномасштабные научно-технические программы.

Процесс становления фискальной политики в Украине идет в сложной противоречивой обстановке. На первых этапах перестройки государство утеряло контроль за хозяйственной деятельностью, ценообразованием, не создало правовую основу налоговой системы. С возрастанием ставок налогообложения прекратился приток инвестиции в сферу материального производства, капитал сосредоточился в торгово-посреднической сфере, которая приняла криминальный характер. Собираемость налогов составляет 50-55 процентов от запланированных по бюджету сумм. Проявилось действие За-кона Спроса: чем выше ставки налогов тем меньше поступает денег в кассу. Налоговая служба стала такой многочисленной, что начинает работать сама на себя. С 1997 года создается система Государственного реестра физических лиц и начинает осуществляться сплошное декларирование доходов граждан. Однако при этом надо учитывать два момента: психологию населения, непривычной к четкой записи своих доходов и расходов, а также старушек и инженеров, торгующих семечками в местах массового прохода и скопления людей. Они вышли в людные места гонимые нуждой и поставить около них налогового инспектора с государственной кружкой было бы кощунством.
 
AlexandraДата: Среда, 08.06.2011, 16:38 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Под фискальной политикой подразумевается воздействие государства на экономическую конъюнктуру посредством изменения объема государственных расходов и налогообложения. Поскольку осуществление государственных расходов означает использование средств государственного бюджета, а налоги являются основным источником его пополнения, фискальная политика сводится к манипулированию государственным бюджетом.

«Основными направлениями бюджетной политики в среднесрочной перспективе являются:

*
совершенствование бюджетной политики в области расходов на основе критериев, отражающих эффективность бюджетных средств и определенных исходя из приоритетов социально-экономической политики;
*
создание системы управления государственными активами и пассивами, которая позволит значительно повысить устойчивость бюджетной системы, придаст гибкость проводимой бюджетной политике, снизит риски, связанные со структурой государственного долга;
*
совершенствование бюджетного процесса, обеспечение прозрачности бюджета и бюджетных процедур на всех уровнях бюджетной системы;
*
формирование справедливой, нейтральной и эффективной налоговой системы с целью снижения налоговой нагрузки на субъекты экономической деятельности, формирование благоприятных условий развития предпринимательства, обеспечения сбалансированности государственного бюджета»

Степанова Александра МН-101


Сообщение отредактировал Alexandra - Среда, 08.06.2011, 16:38
 
YuliaДата: Среда, 08.06.2011, 16:52 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика — стабилизационная политика государства с целью смягчить экономические циклы с помощью изменений параметров совокупных издержек. Основными инструментами данной политики являются чистые налоги и государственные закупки товаров и услуг. Если в стране рецессия, то правительство может либо увеличить закупки, либо уменьшить налоги, с целью увеличить совокупный выпуск. Если же подъем или перегрев экономики, то, наоборот, снизить закупки или увеличить налоги.

Одна из многих положительных черт фискальной политики заключается в том, что данную политику относительно проще проводить государством, чем монетарную, поскольку правительство не принимает специальных, отдельных решений для исполнения фискальной политики. К тому же, представители кейнсианской школы предположили, что при проведении монетарной политики легче управлять процентной ставкой, но инвестиции от этого особо не изменяются.

Фискальная политика имеет и свои недостатки. Государство, как и любой другой макроэкономический агент может нести убытки, то есть иметь дефицит государственного бюджета. Большой запас избыточных средств также вреден для государства. Неграмотное проведение фискальной политики может обернуться серьезным дисбалансом в государственном бюджете. Основной проблемой фискальной политики экономисты называют эффект Crowding-out (эффект вытеснения), когда при росте государственных расходов, из-за определенной реакции на рынке заемных средств, снижается объем инвестиций в страну, что замедляет темпы развития страны.
Михальчик Юлия МН-201
 
qaqa_66Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:14 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальную политику проводит правительство. Инструменты фискальной политики воздействуют как на совокупный спрос (на величину совокупных расходов), так и на совокупное предложение (величину издержек фирм).

Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно:
государственные закупки;
налоги;
трансферты.

Государственные закупки товаров и услуг и трансферты представляет собой расходы государственного бюджета, а налоги — основной источник доходов бюджета, поэтому фискальная политика также носит название бюджетно-налоговой политики.

Анастасия Шматкова, МН-201
 
ДиснейДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:59 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные цели фискальной политики
Фискальная политика, помимо монетарной политики, является исключительно важной составляющей работы государства как распределителя в экономике. Будучи инструментом правительства, фискальная политика имеет несколько целей. Первая цель — стабилизация уровня валового внутреннего продукта и, соответственно, совокупного спроса. Затем, необходимо государству поддерживать макроэкономическое равновесие, что может быть успешным только в том случае, когда все ресурсы в экономике эффективно использованы. В итоге, вместе со сглаживанием параметров государственного бюджета, стабилизируется и общий уровень цен. Под влияние фискальной политики попадает как совокупный спрос, так и совокупное предложение.
Влияние фискальной политики
На совокупный спрос
Основными параметрами фискальной политики являются государственные закупки (обозн. G), налоги (обозн. Tx) и трансферты (обозн. Tr). Разница между налогами и трансфертами называется чистыми налогами (обозн. T). Все данные переменные включены в состав совокупного спроса (обозн. AD):

Y= AD= C+G+I+Xn

Потребительские расходы © делятся на две группы: автономные от размера доходов домохозяйств и составляющие определенную долю от располагаемого дохода (Yd). Последние зависят от предельной нормы к потреблению (обозн. mpc), то есть на сколько увеличиваются расходы с каждой дополнительной единицы дохода. Таким образом,

C=C(autonomous) + mpc*Yd, где

mpc=дельта С/дельта Yd,

Одновременно, располагаемый доход является разницей между совокупным выпуском и чистыми налогами:

Yd= Y-T

Из этого следует, что налоги, трансферты и государственные закупки являются переменными совокупного спроса:

Y= AD= C(autonomous) + mpc * (Y - Tx + Tr) = I + G + Xn

Следовательно, очевидно, что при изменении любого параметра фискальной политики изменяется вся функция совокупного спроса. Влияние данных инструментов также можно выразить с помощью экономических мультипликаторов.

На совокупное предложение

Предложение всех товаров и услуг обеспечивают фирмы, важные макроэкономические агенты. На совокупное предложение влияют налоги и трансферты; государственные расходы не имеют на предложение особого влияния. Налоги фирмы принимают как очередные затраты на единицу продукции, что заставляет их сократить предложение своего товара. Трансферты же, наоборот, приветствуются предпринимателями, поскольку они могут увеличить предложение предоставляемых ими услуг. Когда большое количество фирм проводят одинаковую политику предложений товаров, изменяется совокупное предложение всей рассматриваемой экономики. Таким образом, государство может влиять на состояние экономики с помощью правильного введения налогов и трансфертов.
ВЕЛИЧКО АНТОН МН-101


Сообщение отредактировал Дисней - Вторник, 14.06.2011, 00:01
 
belsДата: Вторник, 14.06.2011, 23:39 | Сообщение # 146
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
"Фискальная ситуация невероятно сложна, это проблема №1 для страны. В Украине должен быть такой дефицит бюджета, который возможно профинансировать. Это тот дефицит, источники финансирования которого четко определены, хорошо понятны. Если этого не сделать как можно быстрее, на казначейском счету по-прежнему не будет денег, страна не сможет нормально финансировать свои расходы, как и в 2009 году", - такое мнение выразил на заседании Финансового пресс-клуба, организованного при поддержке "Зеркала недели", представитель Всемирного банка в Украине, сообщает Зеркало Недели.

По словам Сааведра, неадекватная фискальная политика отталкивает иностранных инвесторов от государства, делает невозможным развитие инфраструктуры, тормозя таким образом выход страны из кризиса.

"Немногие задумываются о том, что несвоевременное возмещение НДС и его огромные объемы имеют проциклическую природу. Что это означает? Вы облагаете экспортеров дополнительным налогом. И это в то время, когда они больше всего нужны стране для восстановления роста и когда им и так трудно из-за плохой глобальной конъюнктуры", - заметил экономист Всемирного банка.

Он подчеркнул, что создание справедливой бизнес-среды в Украине предусматривает, в частности, устранение налоговых привилегий, которые существуют в системе операций с Кипром. Неотложной потребностью также является проведение тарифной реформы в коммунальной сфере, которая, в частности, предусматривала бы защиту самых бедных слоев населения через адресные программы, а также реформирование пенсионной системы.

"В пенсионной сфере ситуация развивается в таком направлении, что ее скоро уже нельзя будет удержать. И это нужно срочно исправить. Правительство уже не может справиться с растущим дефицитом. Если он по-прежнему будет увеличиться, то через некоторое время система не выдержит, она просто рухнет. Хорошая новость — в том, что пенсионную систему можно исправить за счет пенсионеров, имеющих самые высокие доходы", - отметил господин Сааведра.

Говоря о перспективах сотрудничества Украины с международными финансовыми институциями, Пабло Сааведра заметил, что, в частности, Всемирный банк оказывает прямую бюджетную поддержку через ссуды на политику развития только после проведения определенного количество мероприятий по реформированию.

"На мой взгляд, самое важное — это не те маяки, не те показатели, которые обсуждаются во время переговоров по соглашению о займе, да и не сам заем. Самое важное — чтобы у тех, кто определяет политику в стране, была политическая воля собраться вместе, прийти к компромиссу и разработать такой бюджет, который бы помог гражданам страны", - резюмировал старший экономист представительства Всемирного банка в Украине.

Ковальчук Анастасия ЕК-391
 
КсенияДата: Вторник, 25.10.2011, 18:16 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Фиска́льная (налогово-бюдже́тная) — правительственная политика, один из основных методов вмешательства государства в экономику с целью уменьшения колебаний бизнес-циклов и обеспечения стабильной экономической системы в краткосрочной перспективе. Основными инструментами фискальной политики являются доходы и расходы государственного бюджета, то есть: налоги, трансферты и государственные закупки товаров и услуг. Фискальную политику в стране проводит правительство государства.
Фискальная политика, помимо монетарной политики, является исключительно важной составляющей работы государства как распределителя в экономике. Будучи инструментом правительства, фискальная политика имеет несколько целей. Первая цель — стабилизация уровня валового внутреннего продукта и, соответственно, совокупного спроса. Затем, необходимо государству поддерживать макроэкономическое равновесие, что может быть успешным только в том случае, когда все ресурсы в экономике эффективно использованы. В итоге, вместе со сглаживанием параметров государственного бюджета, стабилизируется и общий уровень цен. Под влияние фискальной политики попадает как совокупный спрос, так и совокупное предложение
 
ValeryДата: Вторник, 25.10.2011, 23:29 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Реальный бюджет, макроэкономическая стабилизация, тарифная и пенсионная реформы, оптимизация системы налогообложения - одни из ключевых составляющих выхода Украины из кризиса, считает старший экономист представительства Всемирного банка Пабло Сааведра.

"Фискальная ситуация невероятно сложна, это проблема №1 для страны. В Украине должен быть такой дефицит бюджета, который возможно профинансировать. Это тот дефицит, источники финансирования которого четко определены, хорошо понятны. Если этого не сделать как можно быстрее, на казначейском счету по-прежнему не будет денег, страна не сможет нормально финансировать свои расходы, как и в 2009 году", - такое мнение выразил на заседании Финансового пресс-клуба,представитель Всемирного банка в Украине.

По словам Сааведра, неадекватная фискальная политика отталкивает иностранных инвесторов от государства, делает невозможным развитие инфраструктуры, тормозя таким образом выход страны из кризиса.

"Немногие задумываются о том, что несвоевременное возмещение НДС и его огромные объемы имеют проциклическую природу. Что это означает? Вы облагаете экспортеров дополнительным налогом. И это в то время, когда они больше всего нужны стране для восстановления роста и когда им и так трудно из-за плохой глобальной конъюнктуры", - заметил экономист Всемирного банка.

Он подчеркнул, что создание справедливой бизнес-среды в Украине предусматривает, в частности, устранение налоговых привилегий, которые существуют в системе операций с Кипром. Неотложной потребностью также является проведение тарифной реформы в коммунальной сфере, которая, в частности, предусматривала бы защиту самых бедных слоев населения через адресные программы, а также реформирование пенсионной системы.

"В пенсионной сфере ситуация развивается в таком направлении, что ее скоро уже нельзя будет удержать. И это нужно срочно исправить. Правительство уже не может справиться с растущим дефицитом. Если он по-прежнему будет увеличиться, то через некоторое время система не выдержит, она просто рухнет. Хорошая новость - в том, что пенсионную систему можно исправить за счет пенсионеров, имеющих самые высокие доходы", - отметил господин Сааведра.

Говоря о перспективах сотрудничества Украины с международными финансовыми институциями, Пабло Сааведра заметил, что, в частности, Всемирный банк оказывает прямую бюджетную поддержку через ссуды на политику развития только после проведения определенного количество мероприятий по реформированию.

"На мой взгляд, самое важное - это не те маяки, не те показатели, которые обсуждаются во время переговоров по соглашению о займе, да и не сам заем. Самое важное - чтобы у тех, кто определяет политику в стране, была политическая воля собраться вместе, прийти к компромиссу и разработать такой бюджет, который бы помог гражданам страны", - резюмировал старший экономист представительства Всемирного банка в Украине.
 
LeraДата: Среда, 26.10.2011, 17:42 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
На данном этапе становления нашей страны необходима поддержка отечественного производителя, инвесторов, стремящихся помочь Украине, физических лиц, являющихся жителями этой страны. Как мы знаем из экономической теории для функционирования государства необходимо соблюдать несколько условий. Это производство, торговля, мирное сосуществование и конечно же снятие налогов из своих граждан и предпринимателей. Но нужно помнить, что большие налоги приводят к упадку экономики, ухудшения материального и морального положения ее жителей. Поэтому в данной курсовой работе я бы хотел описать некоторые аспекты формирования фискальной политики в Украине, недостатки и преимущества по отношению к другим странам. Но особенно сделать выводы для создания общей теории формирования налогового механизма и его функционирования. в данной курсовой работе я пытался интегрировать мысли ведущих экономистов в общую теорию.
Мероприятия для макроэкономической стабилизации. Эффективная налоговая политика выступает главным фактором, определяющим макроэкономические результаты. На это влияет размер государственного сектора экономика. Правительство облагает налогами покупательную способность, кредиты, доходы, заработную плату ...

Опыт стран, которые приняли рыночную систему экономики, свидетельствуют, что результаты применения жесткой налоговой политики приводят к неудачам. Причины: неудовлетворительное управление налогами или отсутствует контроль за бюджетными расходами. Для стран, которые имеют постоянный дефицит бюджета, главной проблемой является макроэкономическая стабильность. Чтобы выработать правильную налоговую систему, надо точно определить размеры дефицита бюджета. Это можно сделать путем подсчетов государственных расходов и всех поступлений в казну.
Для корректировки экономики необходимо установить взаимосвязь между дефицитом бюджета и балансом внешних текущих операций методом дефицитного финансирования и мерами стабилизации экономики. Прежде определяем бюджетный и внешний балансы. Для этого следует вычислить валовой национальный продукт (ВНП) через затратные и доходные составляющие.
Купреева В., ФН-801
 
AnnДата: Пятница, 04.11.2011, 20:59 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Недостатки фискальной политики:
Эффект «Crowding-out»
Данный эффект, также известный как эффект вытеснения проявляется при увеличении государственных закупок товаров и услуг с целью стимулирования экономики. Признается как основной недостаток фискальной политики многими экономистами, особенно представителями монетаризма. Когда государство увеличивает свои расходы, ему требуются деньги на финансовом рынке. Таким образом, на рынке заемных средств растет спрос на деньги. Это приводит к тому, что банки повышают цены за свои кредиты, то есть увеличивают свою процентную ставку по таким причинам как мотив максимизации прибыли или просто нехватка денег для выдачи в кредит. Повышение ставки процента не любят инвесторы и предприниматели фирм, особенно начинающих, когда у компании нет собственного «стартового» денежного капитала. В итоге, из-за высоких процентных банковских ставок, инвесторам приходится брать все меньше кредитов, что ведет к снижению инвестиций в экономику страны. Таким образом, стимулирующая фискальная политика не всегда эффективна, особенно если в стране не развивается должным образом бизнес любого рода. Возможен и эффект «Crowding-in», то есть увеличение инвестиций из-за сокращения государственных расходов.
Другие недостатки
Дисбаланс государственного бюджета: постоянные операции государства со своим бюджетом может привести к неэффективности его распределения. Так например, правительство не может регулярно повышать свои расходы, чтобы увеличить свой ВВП, поскольку оно, как и любой макроэкономический агент, может нести убытки, что очевидно не в интересах государства.
Неопределенность: состояние экономики невозможно предсказать идеально точно, поскольку не все агенты в экономике действуют рационально или так, как хотелось бы государству. Не всегда удается точно определить лучшую экономическую политику для сглаживания циклических колебаний. Ошибочное проведение не той политики может серьезно сказаться на экономике.
Никитенко Анна ФН-801


Сообщение отредактировал Ann - Пятница, 04.11.2011, 21:00
 
Форум » Test category » Test forum » Тема 8. Фиcкальная политика
Страница 10 из 26«12891011122526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Создать бесплатный сайт с uCoz