Тема 8. Фиcкальная политика - Страница 3 - Форум
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 26«123452526»
Форум » Test category » Test forum » Тема 8. Фиcкальная политика
Тема 8. Фиcкальная политика
An@sta$iaДата: Четверг, 04.02.2010, 14:18 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Снижение темпов социально-экономического развития, в частности снижение объемов реализации и производства промышленной продукции, сокращение внешнеторгового оборота в 2 раза и розничного товарооборота на 19,7%, негативно отразились на динамике основных видов налоговых поступлений в январе-июне 2009 года. Объемы поступлений налога на добавленную стоимость в І полугодии 2009 года снизились, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, на 12%, налога на прибыль предприятий было получено на 21% меньше, ввозные пошлины сократились вдвое.

Необходимо отметить, что для обеспечения наполнения доходной части Государственного бюджета в условиях экономического спада правительство прибегло к таким непопулярным мерам как повышение ставок по отдельным видам налогов, в частности, в 2009 году был повышен акцизный сбор на отдельные виды товаров. В результате указанных изменений удельный вес поступлений от акцизного сбора в объеме налоговых поступлений консолидированного бюджета Украины повысился с 5,5% в І полугодии 2008 года до 8,8% в январе-июне 2009 года. Несмотря на то, что рост поступлений акцизного сбора с произведенных на территории страны товаров составил 153,0%, а с ввезенных на Украину товаров–135%, годовой план по этому источнику поступлений на протяжении первых шести месяцев 2009 года был выполнен менее чем на треть.

___________________________________________
Фоменко Анастасия ЕК-282

Сообщение отредактировал An@sta$ia - Четверг, 04.02.2010, 14:20
 
†kool†Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:01 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хотел бы показать дефицитный бюджет 2010,который представила Юлия Тимошенко.

Дефицит бюджета Украины на 2010 год составит 3,97 процента ВВП. Об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко в ходе представления проекта бюджета Украины на будущий год, сообщают "Украинские новости". Для сравнения, по оценке украинского правительства, в 2009 году дефицит бюджета достигнет пяти процентов ВВП.

По словам Тимошенко, запланированный дефицит - не самый большой среди других стран мира. В частности, по данным украинского премьера, дефицит бюджета России в 2010 году составит 7,5 процента ВВП, Румынии - 6,5 процента, Ирландии - 7 процентов, а США - около 12,5 процента.

Основные параметры бюджета 2010 года были обнародованы 14 сентября 2009 года. В частности, доходы украинской казны в будущем году ожидаются на уровне 285 миллиарда гривен (33,3 миллиарда долларов), а расходы - 324 миллиарда гривен (37,85 миллиарда долларов). Эти показатели уже были утверждены Кабинетом министров Украины.

Позже стало известно, что Тимошенко подписала проект бюджета-2010, после чего документ был передан на рассмотрение Верховной Рады.

Секретариат президента Украины Виктора Ющенко подверг правительство Тимошенко критике за то, что оно не сумело справиться с дефицитом - ранее планировалось, что преобладание расходов над доходами в 2010 году не превысит трех процентов ВВП.

Между тем, получение Украиной последующих траншей антикризисного кредита Международного валютного фонда (МВФ) во многом зависит от способности правительства справиться с дефицитом бюджета. По оценке МВФ, для Украины является приемлемым дефицит в размере шести процентов в 2009 году.

 
cayenДата: Пятница, 05.02.2010, 19:31 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
на мой взгляд большой проблемой фискальной политики является не доскональная налоговая система, которую следует пересмотреть и изменить!Главной проблемой является то, что налоги в нашем государстве не дают развиваться малому и среднему бизнесу! поэтому нужно срочно принимать меры!давать возможность развиваться бизнесу!допускать налоговые каникулы, или значительно уменьшать налоговые ставки!такие меры однозначно положительно отразятся в будущем не только на прибыли бизнесменов, но и в пополнении гос.бюджета!!!

Гнедков Глеб ЕК-181
 
InnaDereveyankoДата: Четверг, 11.02.2010, 18:33 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
На счёт того, что собирались налоги на 3 месяца вперёд - это факт, насколько я знаю, они не принуждали, но просили, что вот так и так - денег в казне нет, помогите.Хотя кому как повезло. Жалко только, что предпринимателей никто не поблагодарил за помощь.
О бюджете должны были думать до кризиса, а ни когда уже платить за газ нечем.
резервы Украины, наверно, только в Американском ФРС ))))


ЕК - 381 Инна Деревянко
 
dashokДата: Суббота, 20.02.2010, 15:29 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Развитие экономики Украины должно характеризоваться дальнейшей активизацией экономической деятельности. В связи с этим важно оценить, насколько изменения, которые происходят и будут происходить в бюджетной и налоговой системах, соответствуют принципиальным требованиям стабильного роста.
 
СветланаДата: Вторник, 16.03.2010, 21:54 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика является частью финансовой политики государства.

Фискальная политика - политика манипулирования бюджетом, расходами и налогами в целях изменения реального объема производства и занятости, контроля над инфляцией и ускорения экономического роста.

Фискальная политика государства предполагает использование возможностей правительства взимать налоги и расходовать средства государственного бюджета для регулирования уровня деловой активности, решения реальных социальных задач.

Фискальная политика включает:

1) дискреционную политику, основанную на жестком сознательном вмешательстве в экономику;

2) недискреционную политику, основанную на автоматической стабилизации экономики.

Выделяют два вида дискреционной политики: стимулирующую и рестриктивную.

Стимулирующая фискальная политика осуществляется в период спада, депрессии, включает повышение государственных расходов, понижение налогов и приводит к дефициту бюджета.

Рестриктивная фискальная политика осуществляется в период бума и инфляции, включает снижение государственных расходов, повышение налогов и приводит к избытку госбюджета.

Таким образом, главное назначение дискреционной фискальной политики состоит в противодействии циклическим колебаниям экономики посредством стимулирования или ограничения совокупного спроса. Поэтому она называется антициклической.

Проведение дискреционной фискальной политики требует осуществления мер по сбалансированию госбюджета, которое предполагает:

1) финансирование дефицитов;

2) ликвидацию бюджетных излишков.

Применяются два основных метода финансирования дефицита: займы у населения посредством пропажи ценных бумаг и эмиссия денег.

Недискреционная фискальная политика обусловлена тем, что в определенной степени изменения в относительных уровнях государственных расходов и налогов осуществляются автоматически. В данном случае налоги и трансферты выступают как автоматические встроенные стабилизаторы экономики - амортизаторы циклических колебаний, не требующие сознательного государственного вмешательства. Встроенная стабильность - это механизм действия автоматических стабилизаторов.

Государство определяет нормативы государственных расходов и величину налоговых ставок, но не сами налоговые поступления. Последние изменяются и при неизменной налоговой ставке.
_________________________________________________________________

Усик Светлана ЕК-382

 
ИришкаДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:40 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Фискальная (бюджетно-налоговая) политика- это система регулирования экономики посредством изменений государственных расходов и налогов.
Целями фискальной политики являются:
- сглаживание колебаний экономических целей;
- стабилизация темпов экономического роста;
- достижение высокого уровня занятости и умеренных темпов инфляции.
Экономическая наука выделяет два типа фискальной политики:
- дискреционная;
- автоматическая.
Дискреционная фискальная политика это сознательное манипулирование налогами и расходами, другими словами, это активная, фискальная политика. Инструментами фискальной политики являются:
-общественные работы;
- изменение трансфертных платежей;
- манипулирование налоговыми ставками.
Автоматическая - это пассивная фискальная политика, при которой необходимые изменения в уровнях государственных расходов и налогов вводятся автоматически. Инструментами такой политики являются, так называемые, встроенные стабилизаторы:
- изменения в налоговых поступлениях;
- пособия по безработице и другие социальные выплаты;
- субсидии.
И дискреционная, и автоматическая фискальная политика играют важную роль в стабилизации экономической ситуации. Однако они являются недостаточными. Так, встроенные стабилизаторы в автоматической фискальной политике могут только ограничить размах и глубину колебаний экономического цикла, но полностью их устранить не могут.
Сложности в проведении дискреционной фискальной политики можно свести к следующему:
- временный разрыв (лаго) между принятием решений и их воздействием на экономику;
- административные издержки.
_________________________________
Ткачева Ирина,ЕК-382
 
СветланаДата: Среда, 24.03.2010, 01:16 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Современная фискальная политика определяет основные направления
использования финансовых ресурсов государства, методы финансирования и
главные источники пополнения казны. В зависимости от конкретно-исторических
условий в отдельных странах такая политика имеет свои особенности. Вместе с
тем используется общий набор мер. Он включает прямые и косвенные финансовые
методы регулирования экономики.
К прямым методам относятся способы бюджетного регулирования.
Средствами государственного бюджета финансируются:
- затраты на расширенное воспроизводство;
- непроизводительные расходы государства;
- развитие инфраструктуры, научных исследований и т.п.;
- проведение структурной политики;
- содержание военно-промышленного комплекса и т.п.

С помощью косвенных методов государство воздействует на финансовые
возможности производителей товаров и услуг и на размеры потребительского
спроса.
Важную роль здесь играет система налогообложения. Изменяя ставки
налогов на различные виды доходов, предоставляя налоговые льготы, снижая
необлагаемый минимум доходов и т.п., государство стремится добиться
возможно более устойчивых темпов экономического роста и избежать резких
взлетов и падений производства.
К числу важных косвенных методов, содействующих накоплению капитала,
относится политика ускоренной амортизации. По существу, государство
освобождает предпринимателей от уплаты налогов с части прибыли,
искусственно перераспределяемой в амортизационный фонд.
______________________________________________________________________
Усик Светлана ЕК-382

 
Karina_PeychevaДата: Среда, 31.03.2010, 20:45 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Фискальная политика стала проблемой номер один в Украине
Реальный бюджет, макроэкономическая стабилизация, тарифная и пенсионная реформы, оптимизация системы налогообложения - одни из ключевых составляющих выхода Украины из кризиса.Фискальная ситуация невероятно сложна, это проблема №1 для страны. В Украине должен быть такой дефицит бюджета, который возможно профинансировать.Неадекватная фискальная политика отталкивает иностранных инвесторов от государства, делает невозможным развитие инфраструктуры, тормозя таким образом выход страны из кризиса...


Карина Пейчева, ЕК-382
 
dashokДата: Пятница, 09.04.2010, 19:39 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная ситуация невероятно сложна, это проблема №1 для страны. В Украине должен быть такой дефицит бюджета, который возможно профинансировать. Это тот дефицит, источники финансирования которого четко определены, хорошо понятны. Если этого не сделать как можно быстрее, на казначейском счету по-прежнему не будет денег, страна не сможет нормально финансировать свои расходы.
 
ОляДата: Суббота, 10.04.2010, 15:07 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика - это собрание мероприятий государства в сфере налогообложения и государственных расходов. Основные функции фискальной политики:

1.Влияние для имущество хозяйственной кон´юктури.

2.Перераспределение национального дохода.

3.Нагромождение необходимых ресурсов для финансирования государственных программ.
________________________________________________________________
Шевырёва Ольга ЕК-382

Добавлено (10.04.2010, 15:07)
---------------------------------------------
По оценке экспертов миссии, экономический прогноз для Украины улучшается, наблюдаются признаки постепенного возобновления экономического роста.

"Дефицит счета текущих операций уменьшился, курс национальной валюты в целом стабилен, а базовая инфляция, хотя все еще и высокая по сравнению со многими другими странами, снижается", - отмечается в пресс-релизе.

МВФ осенью 2008 года принял решение о выделении Украине кредита около $17 млрд в рамках программы stand-by. Из трех выделенных траншей на общую сумму почти $11 млрд первый в размере $4,5 млрд в ноябре 2008 года получил Нацбанк, однако уже второй, в мае 2009 года, в размере $3 млрд был поделен пополам между НБУ и правительством, а третий, в августе, на $3,5 млрд полностью пошел правительству, чтобы облегчить выполнение бюджета и закупку природного газа.

Выделение четвертого транша в размере $3,8 млрд было запланировано на ноябрь 2009 года по итогам третьего пересмотра программы. Миссия Фонда завершила работу в Киеве в конце октября прошлого года, однако не сделала позитивного заявления о завершении пересмотра. МВФ неоднократно публично отмечал, что ожидает формирования консолидированной позиции украинских властей в вопросе реализации антикризисных действий и принятия госбюджета на 2010 год.

За время после получения третьего транша правительство Украины также использовало около $2,1 млрд за счет конвертации полученных от Фонда в конце августа–начале сентября специальных прав заимствования в рамках распределения их между всеми членами МВФ.

Новое правительство заявило о намерении возобновить сотрудничество с Фондом и привлечь очередной транш $5 млрд.
_________________________________________________________________
Шевырёва Ольга ЕК-382

Сообщение отредактировал Оля - Суббота, 10.04.2010, 15:05
 
ВишенкаДата: Четверг, 22.04.2010, 19:59 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Фискальная политика является очень сильным оружием. Некоторые экономисты утверждают, что это, подобно атомной бомбе, слишком мощное оружие, чтобы позволить отдельным лицам и правительствам играть с ним; так что было бы лучше, если бы фискальная политика никогда не применялась.
Тем не менее в каждой стране фискальная политика всегда вступает в игру, как только начинает разворачиваться депрессия. Нет другого выбора, кроме того, чтобы попытаться направлять фискальную политику в здоровом, а не в пагубном направлении. Каждое правительство всегда проводит некоторую фискальную политику, независимо от того, осознает оно это или нет. Реальный вопрос в том, будет ли эта политика конструктивной или она будет неосознанной и непоследовательной.
Таким образом, фискальная политика государства - важное направление его финансовой политики, которое играет большую роль в регулирование экономики посредством налогов и политики доходов и расходов.
Всем известно,что НАЛОГИ - ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
Государство признано вносить в экономику стабилизирующее воздействие, обеспечивая наилучшие условия для экономического роста. Для выполнения задач оно должно располагать необходимыми ресурсами. Частично они могут быть найдены за счет ценных источников, например доходов государственных предприятий. Однако в рыночной экономике основной производственной единицей является не государственное, а частное предприятие. Поэтому для формирования государственных ресурсов правительство изымает часть доходов предприятий и граждан. Изъятый доход, меняя собственника, превращается в налог.
Налоги-- обязательные платежи физических и юридических лиц, взимаемые государством.
В современных условиях налоги выполняют две основные функции: фискальную и экономическую.
Фискальная функция - основная, характерная для всех государств. С её помощью создаются государственные денежные фонды и материальные условия для функционирования государства.
Экономическая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительных отношений оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Расширение налогового метода в мобилизации для государства национального дохода вызывает постоянное соприкосновение государства с участниками производства, что обеспечивает ему реальные возможности влиять на экономику, на все стадии воспроизводственного процесса.
Современная налоговая система включает различные виды налогов. Основную их группу составляют прямые и косвенные налоги.
Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество.
Косвенные налоги - это налоги на товары и услуги, оплачиваемые в цене товара или включенные в тариф. Владелец товара или услуг при их реализации получает налоговые суммы, которые перечисляет государству. В данном случае связь между плательщиком и государством опосредована через объект обложения.
В современных условиях в связи с расширением социальных функций государства широкое распространение получили взносы в фонд социального страхования. Они по своей сущности являются целевыми налогами, поскольку имеют определенное назначение.
В зависимости от органа, который взимает налог и распоряжается его суммой, различают государственные и местные налоги. Государственные налоги взимаются центральным правительством на основании государственного законодательства и направляются в государственный бюджет. К ним относятся подоходный налог, налог на прибыль корпораций, таможенные пошлины и т. п. Местные налоги взимаются местными органами власти на соответствующей территории и поступают в местный бюджет. Местные власти взимают преимущественно индивидуальные акцизы и поимущественный налог.

Добавлено (22.04.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Налоги по их использованию подразделяются на общие, они поступают в единую кассу государства, и специальные (целевые)(например, налог на продажу бензина, топлива, смазочных масел в США направляется в дорожный фонд).
В зависимости от характера взимания налоговых ставок налоги подразделяются на: пропорциональные, прогрессивные и регрессивные.
Пропорциональный налог это налог, ставка которого одинакова для всех облагаемых сумм. Налог, средняя ставка которого повышается по мере роста суммы, называется прогрессивным.Регрессивный налог предполагает уменьшение процента изъятия из суммы по мере ее роста.К последнему виду налогов относятся, как правило, косвенные налоги.
Соотношение различных видов налогов на различных ступенях развития общества менялось. В ХIХ -начале XX веков главную роль играли косвенные налоги, после Второй мировой войны ведущую роль стали играть прямые налоги. Для современной налоговой системы характерен рост взносов в фонд социального страхования, который по темпам роста опережает как прямые, так и косвенные налоги.Подводя итог,хотелось бы особенно отметить, что в любом случае государство, имея возможность применять все элементы финансовой политики, обладает мощнейшим инструментом, позволяющим весьма эффективно бороться с любыми трудностями, которые бы не постигли украинскую экономику. Важно лишь со знанием дела использовать имеющиеся средства, последовательно и правильно продвигаться по пути укрепления экономики и возрождения государства.
-----------------------------------------------------------------
Чередниченко Александра,ЕК-382.

Сообщение отредактировал Вишенка - Четверг, 22.04.2010, 19:55
 
DashaДата: Вторник, 27.04.2010, 23:52 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Оптимальное налогообложение.

Становление системы оптимального налогообложения неразрывно связано с ее историей. Основные принципы оптимального налогообложения были разработаны еще А.Смитом. В условиях рыночной экономики вопросы оптимизации исследовались Р.Марсеном, Р.Стиглицем, А.Лаффером и др.
Можно сформулировать такие принципы оптимального налогообложения:
-налогообложение не должно быть чрезмерным. Налоги должны стимулировать заинтересованность в хозяйственной деятельности. Чрезмерные налоги сужают налоговую базу, в связи с сокращением объема производства и доходов, а также порождают сокрытие доходов от налогообложения;
-избегать двойного (многократного) обложения налогами (например, переход от налога с оборота к налогу на добавленную стоимость);
-система и процедура уплаты налогов должны быть простыми, понятными и удобными для плательщиков и организаций, собирающих налоги. Т.е. налогообложение должно осуществляться с минимальными административными затратами (содержание налоговых служб, на ведение документации, проведение консультаций и т.д.);
-налоговая система должна быть гибкой, легко адаптироваться к изменениям экономических и социально-политических условий;
-должна отвечать критерию "фискальной достаточности", т.е. доходы государственного бюджета должны быть достаточными для разумных потребностей государства;
-должна включать систему штрафов и санкций, для неплательщиков.
Необходимо сформировать такой подход, который бы показал, что неуплата или несвоевременная уплата налогов является менее выгодной, чем своевременное выполнение налоговых обязательств перед налоговыми органами.
Существуют различные взгляды на оптимальное налогообложение. Так, английский экономист А. Селдон полагал, что налоги должны платить те особы, которые получают от государства общественные товары и услуги. Трансфертные платежи из государственного бюджета должны быть формой возвращения налогов. Налоги, которые платят предприниматели, приводят к росту затрат на производство, инфляции, снижению производительности труда. Поэтому, необходимость освободить предпринимателей от государственных налогов - это крайняя точка зрения.
Наиболее взвешенной является точка зрения, согласно которой справедливость в налогообложении достигается тогда, когда плательщики, получающие большие доходы, платят большие налоги (прогрессивное налогообложение), а плательщики, равные во всех аспектах, облагаются налогами по единым правилам.

Бойко Дарья, ЕК 382

 
katrusyaДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:27 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
В реальной экономике наличность макроэкономической регуляции враз применяют приемы как монетарной такой фискальной политики. Однако наличность прогнозировании влияния макроэкономической регуляции для сельское обстановка в целом и для образование его производственных затрат в частности не обходной учесть три основных особенности этой отрасли.

Во-первых, если цены для несельскохозяйственную продукцию повышаются довольно долго если даже могут быть спокойными в процессия краткосрочного периода, то применительно большинства видов сельскохозяйственной продукции цены являются непроходимо нестабильными и колеблются как пороках беспричинно и применительно периодам года.

Во-вторых в достоинство посредством других отраслей, сельское обстановка требует гораздо больше стартовых инвестиций, для того, для начать действие должен приобрести землю, технику, оборудование, помещение,оборотни фонды. В итоге производственные затраты почасту опережают во времени поступление доходов. Этим предопределенная и специфическая раритет сельского хозяйства, который оно не может быть без кредитования. В свою очередь она исключая больше повышает производственные затраты, поскольку должен отдавать проценты применительно кредитам.

В-третьих в сельском хозяйстве против с другими отраслями экономики, довольно сложно регулировать объемы привлечения ресурсов и суммы производственных затрат с целью максимизации прибыли. Объясняется это тем, который желание для сельскохозяйственную продукцию является непостоянным и может быть известным уже затем размещения ресурсов в производстве. Этим также предопределены существующие сложности в сфере сельскохозяйственного маркетизму.

Выводы. Из изложенной информации я могу исполнять вывод, который налоговый сноровка в Украине нуждается в некоторой коррекции и изменениях.

Как который наличность этих условиях добиваться сбалансировать бюджет фискальными мероприятиями, то нуждаться повысить налоги если сократить государственные расходы. Конечно, эти мероприятия смогут сбалансировать годовой бюджет, всетаки изза характером своего влияния для экономику они сдерживают, то есть вызовут исключая больше кризис производства.

Поэтому с одной стороны, данная политика является эффективным инструментом в стабилизации экономики, устранения безработицы и сдержки инфляции, а из другого – она может звать бюджетный недостаток и делать государственную задолженность и инфляцию. Поэтому считаю, который рассмотрена область экономики государства должна быть строго регулируемая и исполнять свое функционирование в расчете пропорционального соотношения к общему общественному середнесоциального уровню жизни населения.
________________________________________________________________________________
Томилина Екатерина, ЕК-381

 
DashaДата: Среда, 05.05.2010, 20:45 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
В основу фискальной политики Украины предполагается ввести следующие принципы:

- основу всей системы налогообложения должны составить прямые налоги на землю, имущество, капитал, доходы физических и юридических лиц и прибыль юридических лиц;

- косвенные налоги должны применяться в форме акцизов с целью защиты собственного производителя, ограничения потребления отдельных видов товаров, а также на предметы роскоши и на доходы производителя-моноплиста;

- применение при налогообложении дифференцированных ставок в зависимости от величины получаемого дохода;

- ликвидация необоснованных льгот при налогообложении.

Бойко Дарья, ЕК-382

Сообщение отредактировал Dasha - Среда, 05.05.2010, 20:46
 
Форум » Test category » Test forum » Тема 8. Фиcкальная политика
Страница 3 из 26«123452526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Создать бесплатный сайт с uCoz