Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Краткосрочные и долгосрочные цели бюджетно-налоговой политик
ValeryДата: Вторник, 25.10.2011, 23:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
.
 
MariДата: Вторник, 20.03.2012, 23:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Кейнсианский крест показывает, как устанавливается равно­весный объем производства при данном уровне планируемых инвестиций /, государственных расходов в и налоговых отчислений.

Так как равновесный уровень национального производства может быть достигнут вне состояния полной занятости ресурсов (вследствие неэффективности совокупного спроса), то образовав­шийся разрыв может быть аннулирован с помощью инструмен­тов государственного регулирования экономики: изменения ве­личины государственных расходов в и налоговых отчислений в госбюджет.

Бюджетно-налоговая (фискальная) политика меры прави­тельства по изменению государственных расходов, налогооб­ложения и состояния государственного бюджета, направленные на обеспечение полной занятости, равновесия платежного ба­ланса и экономического роста при производстве неинфляцион­ного ВВП.

Стимулирующая бюджетно-налоговая политика (фискальная экспансия) в краткосрочной перспективе имеет своей целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увели­чение госрасходов снижение налогов или комбинирование этих мер. В более долгосрочной перспективе политика снижения налогов может привести к расширению предложения факторов производства и росту экономического потенциала. Осуществле­ние этих целей связано с проведением комплексной налоговой реформы, сопровождающейся ограничительной кредитно-денеж­ной политикой Центрального Банка и оптимизацией структуры государственных расходов.

Сдерживающая бюджетно-налоговая политика (фискальная рестрикция) имеет своей целью ограничение циклического подъе­ма экономики и предполагает снижение госрасходов в, увели­чение налогов Т или комбинирование этих мер. В краткосроч­ной перспективе эти меры позволяют снизить инфляцию спроса ценой роста безработицы и спада производства. В более дол­гом периоде растущий налоговый клин может послужить осно­вой для спада совокупного предложения и развертывания ме­ханизма стагфляции,1 особенно в том случае, когда сокраще­ние государственных расходов осуществляется пропорционально по всем статьям бюджета и не создается приоритетов в пользу государственных инвестиций в инфраструктуру рынка труда. Затяжная стагфляция на фоне неэффективного управления госу­дарственными расходами создает предпосылки для разрушения экономического потенциала, что нередко встречается в эконо­миках переходного периода, в том числе и в России.

В краткосрочной перспективе меры бюджетно-налоговой политики сопровождаются эффектами мультипликаторов го­сударственных расходов, налогов и сбалансированного бюд­жета.

УП-401 Кабанова Мария


Сообщение отредактировал Mari - Вторник, 20.03.2012, 23:05
 
kateДата: Понедельник, 14.05.2012, 17:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Кейнсианский крест показывает, как устанавливается равновесный объем производства Y при данном уровне планируемых инвестиций /, государственных расходов G и налоговых отчислений Т.

Так как равновесный уровень национального производства может быть достигнут вне состояния полной занятости ресурсов (вследствие неэффективности совокупного спроса), то образовавшийся разрыв может быть аннулирован с помощью инструментов государственного регулирования экономики: изменения величины государственных расходов G и налоговых отчислений в госбюджет Т.

Бюджетно-налоговая (фискальная) политика - меры правительства по изменению государственных расходов, налогообложения и состояния государственного бюджета, направленные на обеспечение полной занятости и производство неинфляционного ВНП.

Стимулирующая бюджетно-налоговая политика (фискальная экспансия) в краткосрочной перспективе имеет своей целью преодоления циклического спада экономики и предполагает увеличение госрасходов G, снижение налогов Т или комбинирование этих мер. В более долгосрочной перспективе политика снижения налогов может привести к расширению предложения факторов производства и росту экономического потенциала. Осуществление этих целей связано с проведением комплексной налоговой реформы, сопровождающейся ограничительной кредитно-денежной политикой Центрального Банка и изменением оптимизации структуры государственных расходов.

Сдерживающая бюджетно-налоговая политика (фискальная рестрикция) имеет своей целью ограничение циклического подъема экономики и предполагает снижение госрасходов С, увеличение налогов Т или комбинирование этих мер. В краткосрочной перспективе эти меры позволяют снизить инфляцию спроса ценой роста безработицы и спада производства. В более долгом периоде растущий налоговый клин I может послужить основой для спада совокупного предложения и развертывания механизма стагфляции,1 особенно в том случае, когда сокращение государственных расходов осуществляется пропорционально по всем статьям бюджета и не создается приоритетов в пользу государственных инвестиций в В инфраструктуру рынка труда. Затяжная стагфляция на фоне неэффективного управления государственными расходами создает предпосылки для разрушения экономического потенциала, что нередко встречается в экономиках переходного периода, в том числе и в России. В краткосрочной перспективе меры бюджетно-налоговой политики сопровождаются эффектами мультипликаторов государственных расходов, налогов и сбалансированного бюджета. Если государственные расходы увеличиваются на AG, то кривая планируемых расходов сдвигается вверх на эту же величину (см. рис. 6.1.), а равновесный объем производства возрастает от К до У на величину AY = AG x mg, где mg - мультипликатор государственных расходов. Мультипликационный процесс начинается, когда расходы возрастают на AG и увеличивают доход на ту же величину, что в свою очередь дает прирост потребления на величину bxAG.

Дехтяренко Екатерина,УП-701
 
КариночкаДата: Суббота, 19.05.2012, 17:32 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Бюджетно-налоговая (фискальная) политика – меры прав-ва по измен. госрасходов, налогооблажения и состояния госбюджета, направ. на обеспеч. полной занятости, равновесия платежного баланса и экономического роста при произ-ве неинфляц-ого ВВП. Стимулир. Б-Н. политика в краткосроч. перспективе имеет своей целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увеличение госрасходов G, снижение налогов Т или комбинирование этих мер. В более долгосроч. перспективе политика сниж. налогов может привести к расшир. предложения факторов произ-ва и росту экономич. потенциала. Сдержив. Б-Н. политика имеет своей целью огранич. циклич. объема экономики и предполагает снижение госрасходов G, увелич. налогов Т или комбинир. этих мер. В краткосроч. перспективе эти меры позвол. снизить инфляцию спроса ценой роста безработицы и спада произ-ва. В кратосроч. перспективе меры Б-Н. политики сопровождается эффектами мультипликаторов госрасходов, налогов и сбалансир. бюджета. Если госрасходы увелич. на ΔG, то кривая планир. расх. сдвигается вверх на эту же величину, а равновесный объем произ-ва возрастает от Y1 до Y2 на величину ΔY=ΔG*mg, где mg – мультипликатор госрасходов. Мультиплик. процесс начин., когда расх. возрастают на ΔG и увелич доход на ту же величину, что в свою очередь дает прирост потреблению на величину b*ΔG. Этот рост потреб. вновь увелич. расходы и доход, что снова приводит к росту потреб. на величину b2* ΔG. Мультипликатор госрасходов ΔY/ΔG=1/1-b.

Бабенко Карина,УП-301
 
NeaDekVaTHa[ya]Дата: Вторник, 05.06.2012, 14:48 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Дискреционная и недискреционная фискальная политика
Дискреционная фискальная политика - целенаправленное изменение величин государственных расходов, налогов и сальдо государственного бюджета в результате специальных решений правительства, направленных на изменение уровня занятости, объема производства и темпов инфляции.

Недискреционная фискальная политика - автоматическое изменение названных величин в результате циклических колебаний совокупного дохода. Недискреционная фискальная политика предполагает автоматическое увеличение (уменьшение) чистых налоговых поступлений в госбюджет в периоды роста (уменьшения) ВНП, которое оказывает стабилизирующее воздействие на экономику.

Чистые налоговые поступления представляют собой разность между величиной общих налоговых поступлений в бюджет и суммой выплаченных правительством трансфертов.

При дискреционной фискальной политике в целях стимулирования совокупного спроса в период спада целенаправленно создается дефицит госбюджета вследствие увеличения госрасходов (например, на финансирование программ по созданию новых рабочих мест) или снижения налогов. Соответственно, в период подъема целенаправленно создается бюджетный излишек.

Дискреционная политика правительства связана со значительными внутренними временными лагами, так как изменение структуры государственных расходов или ставок налогообложения предполагает длительное обсуждение этих мер в парламенте
.

При недискреционной фискальной политике бюджетный дефицит и излишек возникают автоматически, в результате действия встроенных стабилизаторов экономики.

"Встроенный" (автоматический) стабилизатор - экономический механизм, позволяющий снизить амплитуду циклических колебаний уровней занятости и выпуска, не прибегая к частым изменениям экономической политики правительства. В качестве таких стабилизаторов в индустриальных странах обычно выступают прогрессивная система налогообложения, система государственных трансфертов (в том числе страхование по безработице) и система участия в прибылях. Встроенные стабилизаторы экономики относительно смягчают проблему продолжительных временных лагов дискреционной фискальной политики, так как эти механизмы "включаются" без непосредственного вмешательства парламента.

Степень встроенной стабильности экономики непосредственно зависит от величин циклических бюджетных дефицитов и излишков, которые выполняют функции автоматических "амортизаторов" колебаний совокупного спроса.

Циклический дефицит (излишек) - дефицит (излишек) государственного бюджета, вызванный автоматическим сокращением (увеличением) налоговых поступлений и увеличением (сокращением) государственных трансфертов на фоне спада (подъема) деловой активности.

Пятницкова Алина, УП - 301
 
ВайцДата: Четверг, 07.06.2012, 20:59 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика – политика манипулирования бюджетом, расходами и налогами в целях изменения реального объема производства и занятости, контроля над инфляцией и ускорения экономического роста.

Целями фискальной политики как любой стабилизационной (антициклической) политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономики, являются обеспечение:

1) стабильного экономического роста;

2) полной занятости ресурсов (прежде всего решение проблемы циклической безработицы);

3) стабильного уровня цен (решение проблемы инфляции).

Войцицкая Алёна УП-301
 
VeraДата: Четверг, 07.06.2012, 22:09 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline

НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА - составная часть финансовой политики. Представляет собой систему правовых норм и организационно-экономических мероприятий регулирующего характера, принятых и осуществляемых органами государственной власти (на федеральном и региональном уровнях) и органами местного самоуправления в сфере налоговых отношений с организациями и физическими лицами. Цели налоговой политики:

1) обеспечивать полноценное формирование доходов бюджетной системы РФ, необходимых для финансирования деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по осуществлению соответствующих функций и полномочий;

2) содействовать устойчивому развитию экономики, приоритетных отраслей и видов деятельности, отдельных территорий, малого предпринимательства;

3) обеспечивать социальную справедливость при налогообложении доходов физических лиц.

Налоговая политика формируется и реализуется на федеральном, региональном и местном уровнях в пределах соответствующей компетенции. На региональном уровне система регулирующего воздействия может осуществляться по тем налогам, которые законодательно закреплены за субъектами РФ, или в пределах установленных ставок по регулирующим доходным источникам (налогам).

ЯНЧУК ВЕРА УП 301
 
Ольга_Гудимова_УП-301Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Под бюджетно-налоговой (фискальной) политикой понимается система регулирования экономики посредством формирования величины и структуры государственных расходов и налоговых платежей. Ее основными целями как любой стабилизационной политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономики, являются: обеспечение устойчивого экономического роста; достижение высокого уровня занятости, снижение инфляции.

Методы бюджетно-налоговой политики различаются в зависимости от того, какая цель признается главной: стабилизация в краткосрочном периоде или достижение макроэкономического равновесия в долгосрочном периоде для создания условий экономического роста.

Инструменты бюджетно-налоговойполитики могут использоваться для стабилизации экономики на разных фазах экономического цикла. В зависимости от фазы цикла, в которой находится экономика, выделяют стимулирующую и сдерживающую бюджетно-налоговую политику.
[color=green]
Стимулирующая бюджетно-налоговая политика
(фискальная экспансия) в краткосрочном периоде имеет своей целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увеличение государственных расходов, снижение налогов или комбинирование этих мер. В долгосрочном периоде снижение налогов может привести к расширению факторов производства и стимулированию экономического роста. Осуществление этих целей связано с проведением налоговой реформы и оптимизацией структуры государственных расходов.

Сдерживающая бюджетно-налоговая политика(фискальная рестрикция) предполагает снижение государственных расходов, увеличение налогов или комбинирование этих мер с целью ограничения циклического подъема экономики. В краткосрочном периоде эти меры позволяют снизить инфляцию со стороны спроса. В долгосрочной перспективе она может привести к спаду производства и развертыванию механизма стагфляции.
 
Juli4kaДата: Четверг, 25.04.2013, 15:11 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Стимулирующая бюджетно-налоговая политика (фискальная экспансия) в краткосрочном периоде имеет своей целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увеличение государственных расходов, снижение налогов или комбинирование этих мер. В долгосрочном периоде снижение налогов может привести к расширению факторов производства и стимулированию экономического роста. Осуществление этих целей связано с проведением налоговой реформы и оптимизацией структуры государственных расходов.
Сдерживающая бюджетно-налоговая политика (фискальная рестрикция) предполагает снижение государственных расходов, увеличение налогов или комбинирование этих мер с целью ограничения циклического подъема экономики. В краткосрочном периоде эти меры позволяют снизить инфляцию со стороны спроса. В долгосрочной перспективе она может привести к спаду производства и развертыванию механизма стагфляции.

_________________________________________________________________

Вольвак Юлия, ЕК-211
 
Sanya_KДата: Среда, 15.05.2013, 13:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика, помимо монетарной политики, является исключительно важной составляющей работы государства как распределителя в экономике. Будучи инструментом правительства, фискальная политика имеет несколько целей. Первая цель — стабилизация уровня совокупного спроса и, соответственно валового внутреннего продукта. Затем, государству необходимо поддерживать макроэкономическое равновесие, что может быть успешным
только в том случае, когда все ресурсы в экономике эффективно использованы. В
итоге, вместе со сглаживанием параметров государственного бюджета, стабилизируется и общий уровень цен. Под влияние фискальной политики попадает как совокупный
спрос, так и совокупное предложение.
ВЛИЯНИЕ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ:
На совокупный спрос
Основными параметрами фискальной политики являются государственные закупки, налоги и трансферты. Разница между налогами и трансфертами называется чистыми налогами. Все данные переменные включены в состав совокупного спроса. Потребительские расходы делятся на две группы: автономные от размера доходов домохозяйств и составляющие определенную долю от располагаемого дохода. Последние зависят от предельной нормы к потреблению, то есть на сколько увеличиваются расходы с каждой дополнительной единицы дохода. Одновременно, располагаемый доход является разницей между совокупным выпуском и чистыми налогами.Из этого следует, что налоги, трансферты и государственные закупки являются переменными совокупного спроса. Следовательно, очевидно, что при изменении любого параметра фискальной политики изменяется вся функция совокупного спроса. Влияние данных инструментов также можно выразить с помощью экономических мультипликаторов.
На совокупное предложение
Предложение всех товаров и услуг обеспечивают фирмы, важные макроэкономические агенты. На совокупное предложение влияют налоги и трансферты; государственные расходы не имеют на предложение особого влияния. Налоги фирмы принимают как очередные затраты на единицу продукции, что заставляет их сократить предложение своего товара. Трансферты же, наоборот, приветствуются предпринимателями, поскольку они могут увеличить предложение предоставляемых ими услуг. Когда большое количество фирм проводят одинаковую политику предложений товаров, изменяется совокупное предложение всей рассматриваемой экономики. Таким образом, государство может влиять на состояние экономики с помощью правильного введения налогов и трансфертов.

КАЗАКОВА АЛЕКСАНДРА МН-121


Сообщение отредактировал Sanya_K - Среда, 15.05.2013, 13:19
 
ldhfДата: Суббота, 25.05.2013, 12:57 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Бюджетно-налоговая политика — это совокупность мер правительства по регулированию государственных расходов и налогообложения, направленных на обеспечение полной занятости и производство равновесного ВНП.
Бюджетно-налоговая политика является частью финансовой политики — совокупности финансовых мероприятий, осуществляемых правительственными органами через звенья и элементы финансовой системы. Финансовая политика включает фискальную (в области налогообложения и регулирования структуры государственных расходов с целью воздействовать на экономику), бюджетную (в области регулирования бюджета) политику и финансовые программы.

Государственное регулирование рыночной экономики осуществляется при помо щи целой системы макроэкономических инструментов. Наиболее важными из них явля ются финансы и финансовая политика. Под финансами понимают сложившуюся в обществе систему отношений по фор мированию и использованию денежных средств. Финансовая система общества представляет собой совокупность форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств. Она включает в себя финансовые институты разных уровней: государства, хозяйствующих субъектов, на селения. Центральным звеном финансовой системы выступает государственный бюджет - основной финансовый план образования и использования фонда денежных доходов и расходов государства. Бюджетно-налоговая политика - это целенаправленная деятельность госу дарства по использованию бюджетно-финансовой системы для реализации целей социально-экономической политики. Определ ение Часто бюджетно-налоговую политику называют фискальной (от лат.fiscus - государственная казна). Однако некоторые специалисты считают, что под фискальной более правильно понимать налоговую политику, поскольку «фиск» - это деятельность по сбору налогов. Основными целями бюджетно-налоговой политики являются: сглаживание колебаний экономического цикла; стабилизация темпов экономического роста; обеспечение высокого уровня занятости при низкой инфляции. Продуманная бюджетно-налоговая политика способствует росту инвестиционных возможностей государства и предпринимательской активности, повышению уровня со циальной защищенности граждан, укреплению конкурентоспособности экономики и улучшению международного положения страны. Современная экономическая наука выделяет следующие типы бюджетно- налоговой политики: дискреционную (или активную) политику - сознательное манипулирование пра вительством налогами и государственными расходами с целью воздействия на эко номику; автоматическую (пассивную) политику, основанную на использовании «встроен ных стабилизаторов», которые начинают действовать при изменении экономиче ской ситуации «автоматически», без специальных решений правительства.
Бюджетно-налоговая политика, осуществляемая в целях сглаживания циклических колебаний экономики, бывает двух видов: экспансионистская (стимулирующая), направленная на стимулирование сово купного спроса и оживление экономического роста путем увеличения государст венных расходов и снижения налогов; рестриктивная (сдерживающая), нацеленная на ограничение инфляционного эко номического роста при помощи увеличения налогов и снижения государственных расходов. Инструментами бюджетно-налоговой политики государства выступают государ ственный бюджет, налоги, государственные расходы. Осуществление этой политики предполагает действие мультипликаторов: налогового, государственных расходов, сба лансированного бюджета.

Лохина О.Н. ЕК-311
 
Alyona_ScherbinaДата: Понедельник, 21.10.2013, 22:31 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Бюджетная политика

Утверждение Украины как социального, демократического правового государства, её интегрирование в мировой экономический простор требует новых подходов к направлениям и механизмам реализации бюджетной политики.

Основная цель стратегии макроэкономической политики, как сказано в Послании Президента Украины к Верховной Раде Украины «Европейский выбор. Концептуальные основы стратегии экономического и социального развития Украины на 2002-2011 года», - обеспечение условий стойкого продолжительного роста, которое способствовало бы структурно-иновационной и социальной переориентации экономики, формированию надлежащей инвестиционной среды. 

Для достижения данной цели Украине следует провести ряд мероприятий, чтобы поднять свою экономику на уровень европейских стран.

Для создания благоприятных условий развития внутреннего рынка реального сектора экономики необходимо:
  • углубление институциональных преобразований, направленных на формирование в отраслях экономики динамичного и конкурентоспособного частного сектора, совершенствование системы корпоративного управления;

  • фискальное (налоговое) стимулирование инноваций и экспорта высокотехнологичной продукции;

  • использование благоприятных пошлинных режимов импорта технологический базы;

  • освоение механизмов государственного долгосрочного кредитования;

  • совершенствование системы государственных заказов и закупок;

  • максимальное использование инвестиционных инструментов приватизации;

  • государственное содействие в развитии финансового лизинга;

  • использование дополнительных стимулов развития малого и среднего бизнеса, венчурных инвестиций;

  • государственное содействие развитию наукоемких производств и отраслей, которые базируются на использовании информационных и коммуникативных технологиях.

       
    ЩЕРБИНА АЛЕНА,ЕК-821

    Добавлено (21.10.2013, 22:31)
    ---------------------------------------------
    Экономика Украины испытывает значительные потери от нецелевого использования амортизационных отчислений. Поэтому необходимо реформировать систему амортизации с целью её либерализации, значительного расширения прав предприятий в формировании и использовании собственных амортизационных средств, выборе метода начисления и терминов полезного использования основных методов.

    Для стимулирования капитализации прибыли предприятий и организаций государство должно ввести налоговое стимулирование инвестиционного, в том числе инновоционного процесса.
    Украина принадлежит к государством с высоким научным потенциалом. Поэтому следует создать такие условия, которые обеспечивали бы не только увеличение этого потенциала, а в первую очередь максимальную его отдачу. Следует кардинально улучшить финансирование науки путем как увеличения бюджетных затрат в границах не меньше чем 1,5-1,7 % от ВВП на первом этапе и до 2,0-2,5 % - на втором этапе, так и привлечением внебюджетных ассигнований. Первоочередной бюджетной поддержки требует фундаментальная наука, которая является основой создания собственных высоких технологий и важным фактором обновления научного потенциала.
    На современном этапе актуализируется проблема укрепления материально-технической базы научных заведений, оснащение их компьютерной техникой, новейшим оборудованием.
    Одной из важных задач структурно-иновационного развития является всестороннее развитие человеческого потенциала. Это главная составная национального богатства и движущая сила общественного развития, определительный критерий оценки его уровня. Мировой практикой доказано, что инвестиции в человеческий капитал – самый эффективный.

    Базовое условие развития человеческого капитала в Украине основывается на разработке и реализации широкомасштабной долгосрочной стратегии модернизации всей системы образования, приближение его качества к стандартам ЕС, потребностям внутреннего развития общества, рыночной экономики. Необходимо введение системы непрерывного образования и образования на протяжении жизни на основе связи между общей средней, профессионально-технической и высшей его планками, оптимизация системы переподготовки и повышения квалификации, интегрированных начальных планов и программ, для чего требуются значительные бюджетные средства.
    Выход украинской экономики на траекторию роста обуславливает причину неотложной перестройки социальной сферы и в первую очередь значительного повышения благосостояния людей.
    Жизненно важным делом является обеспечение развития медицины. Цель преобразований в сфере охраны здоровья состоит в улучшении состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности качественных медицинских услуг, переориентации государственной охраны здоровья на предотвращение заболеваний.
    Интегрирование Украины в европейские структуры требует от бюджетной политики:

  • формирование оптимальной высокоэффективной структуры хозяйства регионов, которая бы гарантировала их комплексное развитие;

  • введение системы стратегического бюджетного планирования и финансового выравнивания с использованием эффективных критериев, гарантированных государством социальных стандартов, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, законодательно определенного перечисления заданий местного значения;

  • решение общих региональных и межрегиональных проблем развития путем объединения финансовых ресурсов местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с расширением полномочий местных органов исполнительной власти и местного самоуправления.

    Таким образом, на современном этапе развития Украине предстоит преодолеть множество проблем, решить множество задач, чтобы достичь высокого уровня развития и занять передовое место на мировой арене. На сегодняшний день главной задачей является правильная, грамотная, эффективная разработка бюджетно-налоговой политики.
  •  
    ЕкатеринаДата: Вторник, 22.10.2013, 15:47 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Элементы налога

    Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах
    государства, которые устанавливают конкретные методы построения и
    взимания налогов, то есть определяют конкретные элементы налогов, к
    которым относятся:

    • объект налога – это имущество или доход, подлежащие обложению, измеримые количественно, которые служат базой для исчисления налога;

    • субъект налога – это налогоплательщик, то есть физическое или юридическое лицо, которое обязано в соответствии с законодательством уплатить налог;

    • источник налога, то есть доход, из которого выплачивается налог;

    • ставка налога – величина налоговых отчислений с единицы объекта налога. Ставка определяется либо в виде твердой ставки, либо в виде процента и называется налоговой квотой;

    • налоговая льгота – полное или частичное освобождение плательщика от налога;

    • срок уплаты налога – срок в который должен быть уплачен налог и который оговаривается в законодательстве, а за его нарушение, не зависимо от вины налогоплательщика, взимается пени в зависимости от просроченного срока.

    • правила исчисления и порядок уплаты налога; штрафы и другие санкции за неуплату налога.




    Фёдорова Екатерина ЕК-821
     
    ВероникаСочкаЕК-421Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:51 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Кейнсианский крест показывает, как устанавливается равновесный объем производства Y при данном уровне планируемых инвестиций /, государственных расходов G и налоговых отчислений Г.

    Так как равновесный уровень национального производства может быть достигнут вне состояния полной занятости ресурсов (вследствие неэффективности совокупного спроса), то образовавшийся разрыв может быть аннулирован с помощью инструментов государственного регулирования экономики: изменения величины государственных расходов G и налоговых отчислений в госбюджет Т.

    Бюджетно-налоговая (фискальная) политика меры правительства по изменению государственных расходов, налогообложения и состояния государственного бюджета, направленные на обеспечение полной занятости, равновесия платежного баланса и экономического роста при производстве неинфляционного ВВП.

    Стимулирующая бюджетно-налоговая полигика (фискальная экспансия) в краткосрочной перспективе имеет своей целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увеличение госрасходов G, снижение налогов Т или комбинирование этих мер. В более долгосрочной перспективе политика снижения налогов может привести к расширению предложения факторов производства и росту экономического потенциала. Осуществление этих целей связано с проведением комплексной налоговой реформы, сопровождающейся ограничительной кредитно-денежной политикой Центрального Банка и оптимизацией структуры государственных расходов.

    Сдерживающая бюджетно-налоговая политика (фискальная рестрикция) имеет своей целью ограничение циклического подъема экономики и предполагает снижение госрасходов G, увеличение налогов Т или комбинирование этих мер. В краткосрочной перспективе эти меры позволяют снизить инфляцию спроса ценой роста безработицы и спада производства. В более долгом периоде растущий налоговый клин может послужить основой для спада совокупного предложения и развертывания механизма стагфляции,1 особенно в том случае, когда сокращение государственных расходов осуществляется пропорционально по всем статьям бюджета и не создается приоритетов в пользу государственных инвестиций в инфраструктуру рынка труда. Затяжная стагфляция на фоне неэффективного управления государственными расходами создает предпосылки для разрушения экономического потенциала, что нередко встречается в экономиках переходного периода, в том числе и в России.

    В краткосрочной перспективе меры бюджетно-налоговой политики сопровождаются эффектами мультипликаторов государственных расходов, налогов и сбалансированного бюджета.

    Если государственные расходы увеличиваются на AG, то кривая планируемых расходов сдвигается вверх на эту же величину (см. рис. 6.1), а равновесный объем производства возрастает от Y до Yi на величину AY = AG х mg, где wg мультипликатор государственных расходов.
     
    МаринаЕК-821Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:54 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Краткосрочные и долгосрочные цели бюджетно-налоговой политики и ее инструменты. Стимулирующая и сдерживающая фискальная политика

    Бюджетно-налоговая (фискальная) политика – меры правительства по изменению государственных расходов, налогообложения и состояния госбюджета, направленные на обеспечение полной занятости, равновесия платежного баланса, экономического роста при производстве неинфляционного ВВП (ВНП).
     Основными инструментами осуществления бюджетно-налоговой политики являются налоговые и бюджетные регуляторы. К налоговым регуляторам относятся устанавливаемые виды налогов и платежей, их структура, объекты обложения, субъекты платежей, источники налогов, ставки, льготы, санкции, сроки взимания, способы внесения и др. В качестве бюджетных регуляторов выделяют уровень централизации средств государством, соотношение между федеральным или республиканским и местными бюджетами, дефицит бюджета, соотношение между государственным бюджетом и внебюджетными фондами, бюджетную классификацию статей доходов и расходов и др. 
    Стимулирующая и сдерживающая фискальная политика.
    Стимулирующая бюджетно-налоговая политика (фискальная экспансия) в краткосрочной перспективе имеет своей целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увеличение госрасходов, снижение налогов или комбинирование этих мер. В более долгосрочной перспективе политика снижения налогов может привести к расширению предложения факторов производства и росту экономического потенциала. Осуществление этих целей связано с проведением комплексной налоговой реформы, сопровождающейся ограничительной денежно-кредитной политикой Центрального (Национального) банка и оптимизацией структуры государственных расходов.
     Сдерживающая бюджетно-налоговая политика (фискальная рестрикция) имеет своей целью ограничение циклического подъема экономики и предполагает снижение госрасходов, увеличение налогов или комбинирование этих мер. 
    В краткосрочной перспективе эти меры позволяют снизить инфляцию спроса ценой роста безработицы и спада производства. В более продолжительном периоде растущий налоговый клин может послужить основой для спада совокупного предложения и развертывания механизма стагфляции, особенно в том случае. Затяжная стагфляция на фоне неэффективного управления государственными расходами создаёт предпосылки для разрушения экономического потенциала.

    Селютина Марина, ЕК-821
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz