Тема 8. Фиcкальная политика - Страница 26 - Форум
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 26«12242526
Форум » Test category » Test forum » Тема 8. Фиcкальная политика
Тема 8. Фиcкальная политика
RushanaДата: Суббота, 24.05.2014, 19:37 | Сообщение # 376
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цели и инструменты фискальной политики. Фискальная (или бюджетно-налоговая) политика, как и монетарная политика, – это разновидность антициклической(стабилизационной) политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономики, т. е. стабилизацию экономики в краткосрочном периоде. Целью фискальной политики являются стабильный экономический рост, полная занятость (отсутствие циклической безработицы) и стабильный уровень цен (отсутствие инфляции).Фискальную политику проводит правительство. Ее инструменты воздействуют как насовокупный спрос (на величину совокупных расходов), так и на совокупное предложение(величину издержек фирм). Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно: государственные закупки, налоги и трансферты.Государственные закупки товаров и услуг и трансферты представляют собой расходы государственного бюджета, а налоги – основной источник доходов бюджета, поэтому фискальная политика также носит название бюджетно-налоговой. Изменение величины государственных закупок товаров и услуг оказывает влияние только на совокупный спрос, а изменение величины налогов и трансфертов – и на совокупный спрос, и на совокупное предложение. Снижение налогов увеличивает совокупное предложение, стимулируя деловую активность, а их рост сдерживает производство. Снижение трансфертов, наоборот, уменьшает совокупное предложение, а их увеличение, обусловливая уменьшение издержек фирм на производство единицы продукции, ведет к росту совокупного предложения.

Добавлено (24.05.2014, 19:25)
---------------------------------------------
Виды фискальной политики. В зависимости от фазы цикла, в которой находится экономика, инструменты фискальной политики используются по-разному. Выделяют два вида фискальной политики – стимулирующую и сдерживающую.Стимулирующая фискальная политика применяется при спаде (рис. 12.1, а), она направлена на увеличение деловой активности и используется в качестве средства борьбы с безработицей. Инструментами стимулирующей фискальной политики выступают увеличение государственных закупок, снижение налогов и увеличение трансфертов.Заметим, что снижение налогов и увеличение трансфертов ведет к росту не только совокупного спроса, но и совокупного предложения. В этом случае происходит не только рост совокупного выпуска (от Y 1 до Y *), но и снижение уровня цен (от Р 1 до Р 2) (рис. 12.1, в). Поэтому данные инструменты могут использоватьс я в качестве средства борьбы одновременно и с безработицей, и с инфляцией.Сдерживающая фискальная политика используется при буме («перегреве» экономики), она направлена на сдерживание деловой активности в целях борьбы с инфляцией (рис. 12.1,б). Инструментами сдерживающей фискальной политики являются сокращение государственных закупок, увеличение налогов и сокращение трансфертов.Рис. 12.1. Воздействие фискальной политики на экономику:I. На совокупный спрос – а) стимулирующая политика; б) сдерживающая политика; II. На совокупное предложение – в) стимулирующая политика
 Кроме того, в зависимости от способа воздействия инструментов рассматриваемой политики на экономику различают дискреционную и автоматическую фискальную политику.Дискреционная фискальная политика представляет собой сознательное законодательное изменение правительством величины государственных закупок, налогов и трансфертов с целью стабилизации экономики. Эти изменения находят отражение в основном финансовом плане страны – государственном бюджете.Автоматическая (недискреционная) фискальная политика основана на действии встроенных (автоматических) стабилизаторов. Встроенные (или автоматические) стабилизаторы представляют собой инструменты, величина которых остается неизменной, но само наличие которых (встроенность в экономическую систему) автоматически стабилизирует экономику, стимулируя деловую активность при спаде и сдерживая ее при перегреве. К автоматическим стабилизаторам относятся: а) подоходные налоги, включающие в себя все виды налогов на доходы, в том числе налог на прибыль корпораций (заметим, что наиболее сильное стабилизирующее воздействие оказывает прогрессивный подоходный налог); б) косвенные налоги (в первую очередь налог на добавленную стоимость); в) пособия по безработице; г) пособия по бедности. (В США к встроенным стабилизаторам относятся также субсидии фермерам.)Рассмотрим механизм воздействия встроенных стабилизаторов на экономику. Подоходный налог действует следующим образом: при спаде уровень деловой активности сокращается, поэтому величина налоговых поступлений уменьшается, а при «перегреве» экономики, когда фактический ВВП максимален, налоговые поступления увеличиваются. Заметим, что ставка налога остается неизменной. Однако налоги – это изъятия из экономики, сокращающие поток расходов и, следовательно, доходов (вспомним модель кругооборота). Получается, что при спаде изъятия минимальны, а при перегреве максимальны. Таким образом, из-за наличия налогов экономика как бы автоматически «остужается» при перегреве и «подогревается» при рецессии.Аналогичным образом встроенную стабильность обеспечивает налог на добавленную стоимость. При рецессии объем продаж сокращается, а поскольку НДС является косвенным налогом (частью цены товара), то при падении объема продаж налоговые поступления от косвенных налогов (т. е. изъятия из экономики) сокращаются. При перегреве, наоборот, из-за роста совокупных доходов объем продаж увеличивается, что увеличивает поступления от косвенных налогов. Экономика автоматически стабилизируется.Что касается пособий по безработице и по бедности, то общая сумма их выплат увеличивается при спаде (по мере того как люди начинают терять работу и нищать) и сокращаются при буме, когда наблюдаются «сверхзанятость» и рост доходов. (Очевидно, что для того чтобы получать пособие по безработице, нужно быть безработным, а чтобы получать пособие по бедности, нужно быть очень бедным.) Эти пособия являются трансфертами, т. е. инъекциями в экономику. Выплата их способствует росту доходов, а следовательно, расходов, что стимулирует подъем экономики при спаде. Уменьшение же общей суммы этих выплат при буме оказывает сдерживающее влияние на экономику.В развитых странах экономика на две трети регулируется с помощью дискреционной фискальной политики, а на одну треть – за счет действия встроенных стабилизаторов.

Добавлено (24.05.2014, 19:37)
---------------------------------------------
Состав и структура финансовой системы УкраиныФинансовая политика государства - это совокупность мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов. Свое конкретное воплощение финансовая политика имеет в финансовом механизме государства. Финансовое положение страны характеризуется рядом показателей:·  ВНП или НД (национальный доход) - главные источники финансовых ресурсов·  Объем инвестирования·  Темпы обновления основных фондов·  Рост производительности труда·  Жизненный уровень населения·  Дефицит государственного бюджета. Должен быть не более 3 %.Финансовая система характеризуется неплатежами в государственный бюджет. Так, например, в 1995 году было собрано всего лишь 65 %. Из-за систематической неплатежеспособности приходится повышать государственный долг. Финансовая политика стабилизации включает в себя:1) Остановить инфляцию:В 1995 году произошло резкое падение инфляции:·  январь - 18, 5 %;·  февраль - 2 %;·  март - 2, 8 %.·  Идеал - 20 % в год (примерно 1 - 2 % в месяц).2) Снижение дефицита бюджета до 3 %3) Государственный долг - до 1/2 ВНП.К финансовой политике примыкает денежно-кредитная политика. Одно из достижений финансовой политики - отказ в законодательном порядке от покрытия государственного долга путем выдачи Центробанку кредитов (эмиссии). Задачи финансовой стабилизации:·  стабильные цены (инфляция = 0). Однако инфляция присутствует и в развитых странах, где она равна примерно 1, 8 % в год;·  дефицит бюджета не более 2 - 3 % от ВНП;·  государственный долг должен составлять небольшую сумму и расти только с ростом ВНП.В процессе работы государство решает противоречивые задачи, следовательно, финансовая политика должна быть балансирующей. Основными направлениями финансовой политики в современных условиях являются:1) проведение мероприятий по переводу предприятий на рыночные отношения;2) преодоление кризисного состояния финансов и оздоровление денежно - кредитной системы;3) комплекс мер по социальной защите населения.В условиях перехода к рыночной экономике основными направлениями финансовой политики являются:- разумная приватизация государственного сектора;- дальнейшее развитие антимонопольной политики;- совершенствование действующей налоговой системы;- финансовое обеспечение конверсии;- развитие финансового рынка;- ликвидация бюджетного дефицита;- сокращение внутреннего и внешнего долга;Шагидуллина Рушана ЕК-321

 
ТатьянаЕК-321Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:59 | Сообщение # 377
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятие фискальной политики

Фискальная (бюджетно-налоговая) политика — это система регулирования правительством экономики с помощью изменений государственных расходов, налогов и состояния государственного бюджета, с целью изменения реального объема производства и занятости, контроля над инфляцией и ускорения экономического роста. 

Налоги и государственные расходы являются основными инструментами фискальной политики. Фискальная политика может как благотворно, так и достаточно болезненно воздействовать на стабильность национальной экономики.

Цели фискальной политики

Фундаментальная цель фискальной политики состоит том, чтобы ликвидировать безработицу или инфляцию. В период спада на повестке дня возникает вопрос о ликвидации безработицы, следовательно, о стимулирующей фискальной политике. Стимулирующая фискальная политика включает: 

1) увеличение государственных расходов, 

2) снижение налогов

3) сочетание первого и второго. 

Если имеет место сбалансированный бюджет, фискальная политика должна двигаться в направлении правительственного бюджетного дефицита в период спада или депрессии. И наоборот, если в экономике имеет место вызванная избыточным спросом инфляция, этому случаю соответствует сдерживающая фискальная политика. Сдерживающая фискальная политика включает: 

1) уменьшение правительственных расходов,

 2) увеличение налогов,

 3) сочетание первого и второго.

 Фискальная политика должна ориентироваться на положительное сальдо правительственного бюджета, если перед экономикой стоит проблема контроля за инфляцией. 

Методы финансирования дефицитов и способы избавления от бюджетных излишков. При данной величине дефицита государственного бюджета его стимулирующее воздействие на экономику будет зависеть от методов финансирования дефицита. Аналогично: при данной величине бюджетного излишка его инфляционное влияние зависит от того, как он будет ликвидироваться. 

Существуют два различных способа, которыми федеральное правительство может финансировать дефицит: за счет займов у населения (посредством продажи процентных бумаг) или за счет выпуска новых денег его кредиторам. Воздействие на совокупные расходы будет в каждом случае различно. 

1. Заимствования. 

Если правительство выходит на денежный рынок и размещает здесь свои займы, оно вступает в конкуренцию с частными предпринимателями за финансовые средства. Следовательно, правительственное заимствование будет иметь тенденцию к повышению уровня ставки процента и, таким образом, будет «выталкивать» некоторые расходы частных инвесторов и чувствительные к величине процента потребительские расходы. 

2. Создание денег. 

Если государственные расходы дефицитного бюджета финансируются за счет выпуска новых денег, выталкивания частных инвестиций можно избежать. Федеральные расходы могут увеличиваться, не оказывая пагубного воздействия на инвестиции или потребление. Таким образом, создание новых денег является по своему характеру более стимулирующим способом финансирования дефицитных расходов по сравнению с расширением займов. 

Вызванная избыточным спросом инфляция требует со стороны правительства фискальных действий, которые могли бы сформировать бюджетный излишек. Однако антиинфляционный эффект такого излишка зависит от того, как правительство будет использовать его. Здесь возможны два способа: 

1. Погашение долга. 

Поскольку федеральное правительство имеет накопленную задолженность, логично, что правительство может использовать дополнительные средства для погашения долга. Эта мера, однако, может несколько снизить антиинфляционное воздействие бюджетного излишка. Выкупая свои долговые обязательства у населения, правительство передает свои избыточные налоговые поступления обратно на денежный рынок, вызывая падение ставки процента и стимулируя, таким образом, инвестиции и потребление.

Добавлено (26.05.2014, 18:59)
---------------------------------------------
2. Изъятие из обращения. 

Правительство может добиться большего антиинфляционного воздействия своего бюджетного избытка просто за счет изъятия этих избыточных сумм, приостановив любое их последующее использование. Изъятие избытка означает, что правительство изымает покупательную способность некоторых размеров из общего потока доходов и расходов и удерживает ее. Если избыточные налоговые доходы не вливаются вновь в экономику, то отсутствует возможность расходования даже некоторой части бюджетного избытка, т.е. уже нет никаких шансов к тому, что эти средства создадут инфляционное воздействие, противодействующее дефляционному влиянию избытка как такового. Можно сделать заключение, что полное изъятие бюджетного избытка является более сдерживающей мерой по сравнению с использованием этих же средств для погашения государственного долга. 

Завдовьева Татьяна ЕК-321

 
Кристинка_Дата: Вторник, 03.06.2014, 01:32 | Сообщение # 378
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цели фискальной политики
Фискальная политика объединяет в себе такие крупные виды, формы финансовой политики, как бюджетная, налоговая, политика доходов и расходов. Фискальная (от лат. fiscalis - казенный) политика - совокупность финансовых мероприятий государства по регулированию правительственных доходов и расходов. Она значительно видоизменяется в зависимости от таких стратегических задач, как, например, антикризисное регулирование, обеспечение высокой занятости, борьба с инфляцией.
Основными целями фискальной политики являются:
1. ликвидация безработицы;
2. борьба с инфляцией;
3. стабилизация экономического развития;
4. антициклическое регулирование экономики;
5. стимулирование экономического роста;
6. достижение внешнеторговой сбалансированности.
В зависимости от ситуации в экономике различают два основных направления фискальной политики:
- стимулирующая фискальная политика;
- сдерживающая фискальная политика.
В период экономического спада правительство проводит стимулирующую фискальную политику. Она включает: увеличение государственных расходов или снижение налогов, или сочетание этих мер. Другими словами, если в исходном пункте имеет место сбалансированный бюджет, фискальная политика должна двигаться в направлении дефицита государственного бюджета в период спада или депрессии. И наоборот, если в экономике имеет место вызванная избыточным спросом инфляция, этому случаю соответствует сдерживающая фискальная политика. Сдерживающая фискальная политика включает: уменьшение государственных расходов, или увеличение налогов, или сочетание того и другого. Фискальная политика должна ориентироваться на положительное сальдо государственного бюджета, если перед экономикой стоит проблема контроля над инфляцией.
Стимулирующая фискальная политика.
В период спада возникает необходимость в стимулирующей фискальной политике, то есть политике, направленной на экономический рост. Рассмотрим рис. 2, где мы предполагаем, что резкое снижение инвестиционных расходов привело к смещению кривой совокупного спроса в экономике от AD1 до AD2. Возможно, перспективы получения прибылей от инвестиционных проектов стали более туманными, поэтому инвестиционные расходы и совокупный спрос значительно сократились. В результате этого реальный ВВП уменьшился с 505 млрд. грн. - величины, близкой к уровню производства при полной занятости, - до 485 млрд. грн. Это падение реального производства на 20 млрд. грн. сопровождалось ростом безработицы, поскольку для производства меньшего объема продукции требуется меньше рабочей силы

Фролова Кристина ЕК-321
 
TatianaДата: Среда, 04.06.2014, 14:38 | Сообщение # 379
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Потенциальное бюджетное сальдо (БСП) - это величина, которая обеспечивается в условиях полной занятости. Она показывает, какая могла быть разница между доходами и расходами государственного бюджета в условиях, когда бы экономика производила потенциальный ВВП: БСП = (ВВПп * СКП)-ДЗ.

Первый - циклическое падение производства вызывает определенную потерю доходов для государственного бюджета. Такие потери отражаются через циклическое бюджетное сальдо (БСЦ). Оно исчисляется как разница между фактическим и потенциальным бюджетным сальдо:

Второй - поскольку потенциальное бюджетное сальдо исключает влияние циклического падения на государственный бюджет, то благодаря этому оно получает способность отражать эффективность бюджетной деятельности государства. Так, в условиях неполной занятости фискальная политика должна быть стимулирующей, а потенциальное бюджетное сальдо - должно увеличиваться отрицательное. Это свидетельствует об эффективной бюджетной деятельности государства. Если оно увеличивается положительно, то бюджетная деятельность государства является неэффективной, то есть дискреционная фискальная политика не выполняет стабилизационную функцию: госзакупках занижены или чистые налоги завышены. В условиях полной занятости фискальная политика должна быть сдерживающей, а потенциальное бюджетное сальдо должно положительно увеличиваться. Это признак эффективной бюджетной деятельности. Если оно увеличивается отрицательное, то бюджетная деятельность государства является неэффективной, то есть дискреционная фискальная политика не выполняет стабилизационную функции: государственные закупки завышенные или чистые налоги занижены.

ледовательно, динамика фактического бюджетного сальдо не всегда может дать правильный ответ о бюджетной эффективности фискальной политики. На этот вопрос может ответить только динамика потенциального бюджетного сальдо.

Дискреционная фискальная политика, претендующего на эффективное использование государственного бюджета, всегда решает сложную альтернативу: стабилизация экономики или сбалансирования государственного бюджета. Особенно острой становится эта альтернатива в условиях падения производства, вызванного дефицитом совокупного спроса. С одной стороны, чтобы остановить падение производства, нужно применять стимулирующую фискальную политику. С другой - это вызовет отрицательное уменьшение бюджетного сальдо, то есть направляет бюджет к дефициту.

Возникает вопрос - может дискреционная фискальная политика выполнять стабилизационную функцию и одновременно обеспечивать сбалансированность государственного бюджета? Для ответа на этот вопрос, следует рассмотреть три концепции регулирования государственного бюджета.
Первая - сбалансирование бюджета на ежегодной основе. Это означает, что государственные расходы должны выравниваться с доходами в пределах каждого года. Но такая концепция вступает в противоречивость со стабилизационной функцией фискальной политики.

Третья - концепция функциональных финансов, согласно которой бюджетная функция фискальной политики должна быть подчинена стабилизационной. Такое соотношение между стабилизационной и бюджетной функциями обусловлено тем, что макроэкономическая стабилизация является целью фискальной политики, а государственный бюджет - это инструмент ее достижения. Опираясь на концепцию функциональных финансов, современная фискальная политика допускает возможность применения несбалансированного бюджета. Прежде всего это касается дефицитного бюджета. Если бюджетный дефицит является необходимым условием для стабилизации экономики, то, с одной стороны, государство сознательно идет на его создание, с другой - она предусматривает определенные источники его финансирования.

Корчак Татьяна ЕК-221
 
DarkAssassinДата: Понедельник, 09.06.2014, 23:20 | Сообщение # 380
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Фискальная политика и состояние экономики страны

Политика государства зависит от состояния экономики данной страны, то
есть от того, на какой фазе цикла находится страна: подъеме или
рецессии. Если страна находится в рецессии, то власти проводят стимулирующую экономическую политику, чтобы вывести страну из дна. Если страна испытывает подъем, то правительство проводит сдерживающую экономическую политику, дабы не допустить высоких темпов инфляции в стране.

Стимулирующая политика
Если страна переживает депрессию или находится в стадии экономического
кризиса, то государство может принять решение о проведении стимулирующей фискальной политики. В данном случае правительству необходимо стимулировать или совокупный
спрос, или предложение или оба параметра сразу. Для этого, при прочих
равных условиях, государство повышает размер своих закупок товаров и
услуг, снижает налоги и повышает трансферты, если это возможно. Любое из
данных изменений приведет к увеличению совокупного выпуска, что
автоматически увеличивает совокупный спрос и параметры системы
национальных счетов. Стимулирующая фискальная политика приводит к
увеличению объёмов выпуска в большинстве случаев.

Сдерживающая политика
Власти проводят сдерживающую фискальную политику в случае краткосрочного «перегрева экономики». В этом случае
правительство проводит меры, прямо противоположные тем, что
осуществляются при стимулирующей экономической политике. Государство
сокращает свои расходы и трансферты и увеличивает налоги, что приводит к
сокращению как совокупного спроса, так и, возможно, совокупного
предложения. Подобная политика регулярно проводится правительствами ряда
стран с целью замедлить темпы инфляции или избежать её высоких темпов в
случае экономического бума.

Автоматическая и дискреционная
Фискальную политику экономисты также подразделяют на очередные два типа: дискреционную и автоматическую. Дискреционная политика официально объявляется государством. При этом
государство изменяет значения параметров фискальной политики:
увеличиваются или уменьшаются государственные закупки, изменяются
налоговая ставка, размеры трансфертных выплат и тому подобные
переменные. Под автоматической политикой понимают работу «встроенных
стабилизаторов». Данными стабилизаторами являются такие как процент
подоходного налога, косвенные налоги, различные трансфертные пособия.
Размеры выплат автоматически изменяются в случае любой ситуации в
экономике. Например, потерявшая свое состояние во времена войны
домохозяйка будет платить тот же самый процент, но уже от меньшего
дохода, следовательно, размеры налогов для неё автоматически снизились.


Балалаечников Валерий ЕК-221
 
nastya_best_girlДата: Вторник, 20.01.2015, 18:25 | Сообщение # 381
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
На данном этапе становления нашей страны необходима поддержка отечественного производителя, инвесторов, стремящихся помочь Украине, физических лиц, являющихся жителями этой страны. Как мы знаем из экономической теории для функционирования государства необходимо соблюдать несколько условий. Это производство, торговля, мирное сосуществование и конечно же снятие налогов из своих граждан и предпринимателей. Но нужно помнить, что большие налоги приводят к упадку экономики, ухудшения материального и морального положения ее жителей. Поэтому в данной курсовой работе я бы хотел описать некоторые аспекты формирования фискальной политики в Украине, недостатки и преимущества по отношению к другим странам. Но особенно сделать выводы для создания общей теории формирования налогового механизма и его функционирования. в данной курсовой работе я пытался интегрировать мысли ведущих экономистов в общую теорию.Фискальная политика - это мероприятия правительства направлены на сохранение полной занятости и производства неинформированного ВВП путем изменения государственных расходов системы налогообложения и подходов к формированию государственного бюджета в целом.Фискальная политика - это совокупность мероприятий государства в сфере налогообложения и государственных расходов.
Ек-331 Ибрагимова Анастасия
 
SvetlanaДата: Пятница, 23.01.2015, 22:30 | Сообщение # 382
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Недискреционная (автоматическая) фискальная политика

В зависимости от способа влияния инструментов фискальной политики на экономику различают дискреционную и автоматическую фискальную политику.
Рассмотрим автоматическую фискальную политику.

Недискреционная(автоматическая) фискальная политикабазируется на способности фискальных инструментов, которые входят в состав чистых налогов, изменяться в автоматическом режиме, то есть без прямого участия государства, так как она основана на действии встроенных стабилизаторов экономики. Это обусловлено тем, что налоги и трансферты зависят от дохода и поэтому могут
изменяться пропорционально к изменениям ВВП даже при стабильных налоговых ставках и неизменного уровня трансфертных платежей.
Встроенные стабилизаторы экономики - это экономический механизм, автоматически реагирующий на изменение экономической конъюнктуры.


Встроенные стабилизаторы экономики поддерживаютэкономическую стабильность на основе саморегуляции. В качестве встроенных
стабилизаторов экономики выступают: прогрессивный подоходный налог,пособия по безработице, пособия по бедности, субсидии фермерам, а также система участия в прибылях.
 Недискреционная (автоматическая) фискальная политика,изменяя налоги и трансферты, влияет на эффективность выполнения ими стабилизационной функции в экономике в автоматическом режиме.Во многих странах, как показывает мировой опыт 80-х годов, снижение налогов на прибыль корпораций создает дополнительные условия
для развития и повышает заинтересованность в укреплении экономики.
 Известный американский экономист Артур Лаффер в конце 70-х гг. XX в.разработал модель, которая получила название "кривой Лаффера", в которой  обосновывалась зависимость между поступлениями в бюджет от налогов и налоговых ставок.
Представте ось х- налоговые поступления и ось у - налоговые ставки,% . Далее с начала координат идет кривая вправо, которая потом плавно поворачивает и идет влево, образуя параболу. Так увеличение ставок налогов от 0к той точке, где кривая поворачивает(низ параболы) будут обеспечивать увеличение бюджетных доходов. Они достигают максимума на середине кривой. Дальнейшее же повышение ставок налога приведет к снижению
стимулов для дальнейшего развития производства(так как кривая поворачивает), вследствие чего размер дохода, который подлежит налогообложению, уменьшится к такому уровню, который снизит размер налоговых поступлений в бюджет.

Таким образом, суть эффекта Лаффера: уменьшение налоговыхставок вызывает лишь кратковременное падение объема гос. доходов. В отдаленной перспективе эта мера обеспечивает рост сбережений, инвестиций, производства, занятости, а значит, совокупных доходов, подлежащих налогообложению. В конечном счете возрастут гос. доходы, уменьшится дефицит бюджета, произойдут уменьшение инфляции и ускорение эк. роста.
...........................................................................................................

Осадчая Светлана, ЕК-531


Сообщение отредактировал Svetlana - Пятница, 23.01.2015, 22:35
 
Форум » Test category » Test forum » Тема 8. Фиcкальная политика
Страница 26 из 26«12242526
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Создать бесплатный сайт с uCoz